5 вопросов про программу «Маркетинг и управление продажами»
Попробуй ИОМ

5 вопросов про программу «Маркетинг и управление продажами»


На самые популярные вопросы абитуриентов отвечает директор программ многопрофильного бакалавриата Трофименко Оксана Викторовна.



Как понять, какая программа тебе больше подойдет — «Маркетинг» или «Управление продажами»?

— Управление продажами — это непосредственно face-to-face коммуникация, и поэтому эта программа больше подходит экстравертам. В продажах тебе нужно непрерывно общаться с клиентами и работать с возражениями, здесь больше психологической направленности. Маркетинг больше про стратегию, про выстраивание понимания, что нужно потребителю, кто является целевой аудиторией. Он, скорее, будет интересен тем, кто не очень хочет постоянного общения, он позволяет проявить свое творческое начало и понять все о потребителе через аналитику.

В чем разница между многопрофильным бакалавриатом «Маркетинг и управление продажами» и программой «Управление бизнесом»?

— Управление бизнесом строится на понимании того, как работает организация в целом, на знании внутренних процессов. Поэтому программа «Управление бизнесом» включает и менеджмент, и финансы, и производство, все внутренние процессы, которые происходят в бизнесе.

Маркетинг — это сердце бизнеса, но это только один из его «органов». И поэтому он больше про общение с потребителями и понимание, что нужно клиенту, про выстраивание стратегии бизнеса. Ну и в целом программа «Управление бизнесом» сильно фокусируется на тех, кто хочет запустить свой бизнес. А программа «Маркетинг» больше для тех, кто хочет сделать корпоративную карьеру.

Как проходит практика на многопрофильном бакалавриате?

— На первом курсе ребята делают задание от отдела маркетинга ИОМ, исследуют разные визуальные, коммуникационные инструменты. На втором курсе студенты проводят исследования в сфере удовлетворенности пользователей, идентичности бренда и т.д. На третьем курсе они уже идут на практику в компании-партнеры и там анализируют стратегии работы организации изнутри: SWOT-анализ, PEST-анализ, а потом на основании этих данных дают какие-то рекомендации по дальнейшему развитию компании. Ну а на четвертом готовят выпускную работу по тому, что им интересно.

В чем разница между программами «Маркетинг» и «Реклама и PR»?

— Маркетинг – это выстраивание стратегии, понимания того, что нужно потребителю и какие инструменты нужно использовать для продвижения, а реклама — это один из инструментов маркетинга, она больше направлена на креатив и дизайн.

Если ты поступил на вечернюю (очно-заочную) программу «Маркетинг», можно ли перевестись на дневную?

— Да, можно. Для этого нужно закрыть сессию без пересдач и подать заявление о переводе.

Следующие новости

Первокурсник ИОМ Дмитрий Миронов: «В Академии у студентов больше свободы выбора»

Третьекурсница ИОМ Елизавета Смигельская стала студентом года Президентской академии

Написать в Telegram