Попробуй ИОМ

Александар Ружевич рассказал студентам ИОМ, как учиться на ошибках и добиваться успеха


В Президентской академии прошла встреча генерального директора Coca-Cola HBC Россия Александара Ружевича со студентами Института отраслевого менеджмента (ИОМ) и Факультета экономических и социальных наук (ФЭСН). Организатор встречи – ИОМ РАНХиГС.

Александар Ружевич предложил ребятам разговор в формате «вопрос-ответ». Он кратко рассказал о своем пути успеха в одной из крупнейших мировых компаний. В Coca-Cola HBC Александар Ружевич работает уже 22 года, и прошел путь от торгового представителя до генерального директора компании в таких странах, как Македония, Сербия, Черногория. С 2018 года он руководит компанией в России.


По словам Александера Ружевича, один из рецептов его личного развития: Growth through failure – рост через неудачи.

«В «Сoca-Cola мы совершаем ошибки и учимся на них. Называем их "эксперименты", "тесты", "пилотные версии".  Известно, что большим открытиям всегда предшествовала череда ошибок. Без этого не может быть прогресса. Но есть одно главное правило - рисковать только тем, что готов потерять. Риск должен быть просчитанным!» – рассказал Александар Ружевич.


Студенты Президентской академии охотно задавали вопросы, интересовались темами экологии, развития высоких технологий. Спрашивали, не надоело ли Александару работать в одной и той же компании больше двух десятков лет?

«В  FMCG-секторе (сектор товаров широкого потребления) есть все что угодно, только не скука. Здесь есть возможность учиться, путешествовать, встречаться с новыми людьми. Так много всего, что приходится расставлять приоритеты! К счастью, у меня пока достаточно энергии и желания развиваться», – ответил Ружевич.

Спикер также рассказал, что в российском сегменте компании Coca-Cola около 40% сотрудников – молодые специалисты до 29 лет. В том числе это и выпускники РАНХиГС.


После встречи студенты Академии поделились впечатлениями.

«Мне понравилось, что человек, занимающий такой высокий пост, прост в общении и имеет хорошее чувство юмора», – рассказала студентка 1 курса Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС Арина Гарбуз.

«Эта встреча показала, насколько многогранна и сложна работа в компании мирового масштаба. Мы узнали об истории развития Coca-Cola в нашей стране, её неудачах и успехах, поговорили на тему экологии, и как компания находит новые пути для решения этой проблемы. Очень интересно было пообщаться с профессионалом такого уровня, который так увлечён своей работой», – отметила студентка 3 курса ИОМ Ангелина Ахметшина.


Справка

Coca-Cola HBC Россия давно и плотно сотрудничает с РАНХиГС. С 2015 года компания участвует в мероприятиях Президентской академии. В прошлом году стороны подписали соглашение о сотрудничестве, которое предполагает проведение лекций и семинаров от экспертов компании. Студенты Академии в числе первых получают информацию об открывшихся позициях для начинающих специалистов. Кроме этого, они принимают участие в экологических и волонтерских проектах компании. Также Coca-Cola  – партнер Гайдаровского форума, который ежегодно проходит в РАНХиГС.


Следующие новости

Награждены победители квеста «Москва ИОМовская»

Леонид Печатников примет участие в конференции РАНХиГС «Пандемия 2020: вызовы, решения, последствия»