
16 октября для студентов программы «Цифровые технологии в торговле» Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС прошел мастер-класс директора департамента Big Data компании X5 Retail Group Валерия Бабушкина.
На мастер-классе студенты узнали о том какую роль играют технологии Big Data в деятельности компании X5 Retail Group, каким образом анализ «больших данных» помогает оптимизировать процессы и улучшить клиентский сервис.
Валерий Бабушкин продемонстрировал студентам, как работает планируемый к практическому внедрению в компании голосовой помощник — бот, ребята давали команды боту и получали ответы на заданные вопросы. Студентка Елизавета Строганова за активное участие и проявленный интерес была приглашена в предстоящую кейс-группу в компанию Х5 для тестирования и настройки данного сервиса.
Мастер-класс проводился в рамках цикла встреч с экспертами торговли, активно внедряющими цифровые технологии в коммерческую деятельность. Он является частью дисциплины «Введение в профессию».