Попробуй ИОМ

Дневник Зимней школы ИОМ – 2020. День третий


Третий день в Зимней школе ИОМ начался с караоке и танцев, которые помогли взбодриться перед продуктивной работой. Энергия очень пригодилась участникам, ведь им предстояло погружение в мир производства и финансов.


«Какой бы бизнес вы ни создали, вам обязательно нужны будут люди, поэтому важно уметь их искать и грамотно с ними взаимодействовать»,говорит Минаева Наталья Леонидовна, заместитель декана факультета рыночных технологий ИОМ. Она рассказала участникам о лидерстве, корпоративной культуре и командных ролях, прежде чем ребята продолжили разработку своих проектов. Также участники поговорили о том, где работодатели ищут сотрудников, как правильно проводить собеседования и взаимодействовать с персоналом.

После небольшого перерыва школьников ждала лекция о бережливом производстве от Бородулина Александра Леонидовича, старшего преподавателя кафедры управления бизнес-процессами факультета инженерного менеджмента ИОМ. Ребята узнали о концепции управления производственными предприятиями, финансовых инструментах, производительности труда и том, как ее повысить. 

«Высокая эффективность не появится сама, это результат непрерывной работы и внимания к мелочам. Нужно производить продукт с минимальными потерями», – отметил Александр Леонидович.

Между тренингами Студенческий совет ИОМ никогда не дает скучать, и сегодня студенты провели развлекательную игру «Где логика?». Команды отгадывали знакомые мелодии, знаменитостей... и участников Зимней школы.

Для разработки своих стартапов ребятам необходимо быть финансово грамотными, с чем им помогла Аббас Надежда Юсефовна, доцент кафедры теории и систем отраслевого управления факультета инженерного менеджмента ИОМ. На тренинге школьники обсудили вопросы о финансах, которые остались у них после игры на симуляторе «Управление корпорацией». Ребята провели финансовый анализ проектов и узнали об источниках формирования и управления капиталом компаний. 

Приобретенный за день багаж знаний был невероятно большой! По окончании занятий команды, кураторы и модераторы продолжили обсуждать проекты, применяя новую информацию.

«Один из самых главных плюсов Зимней школы ИОМ – находиться в компании единомышленников и тех, к кому ты хочешь стремиться. Мне до сих пор не верится, что совсем скоро это все закончится, очень хочется остаться тут подольше!», – говорит Анастасия Баданова, ученица 10-го класса школы №21, г. Рязань.



Корреспондент: Ника Подгородецкая

Фото: Вера Молчанова

Следующие новости

Один день из жизни студентов ИОМ на дистанционном обучении

Все в онлайн. Как пройдет конференция «Управляя будущим: инструменты, проекты, инсайты»