Ольга Павловна Гаврилина, доцент кафедры маркетинга и рекламы Института отраслевого менеджмента РАНХиГС, представила инновационные подходы к обучению на конференции международной ассоциации развития менеджмента CEEMAN в Вроцлаве (Польша).
Темой 27-й ежегодной конференции CEEMAN стало образование в области менеджмента в условиях меняющегося мира. Традиционно CEEMAN создает площадку для продуктивного обмена мнениями не только для руководителей мировых бизнес-школ, но и для профессоров. Именно с этой целью проводится так называемая Poster-сессия, на которой ученые и преподаватели из разных стран мира в неформальной обстановке представляют друг другу свои наработки, задают вопросы, делятся мнениями, намечают будущие общие проекты.
На Poster-сессии Ольга Павловна Гаврилина выступила с докладом о коллаборации студентов магистратуры направления «Управление рекламным и медиабизнесом» и первокурсников бакалавриата всех направлений ИОМ в рамках курса «Ивент менеджмент». В рамках проекта магистры готовят и проводят ивенты для первокурсников, которые выступают в роли заказчиков, отбирают идеи и оценивают работу магистров. Для планирования ивента используются современные инструменты стратегического управления - Business model canvas и European project management system. В результате рождаются креативные и продуманные ивенты, включающие сторителлинг, видеоквесты и кросс-дисциплинарные кейсы.