Попробуй ИОМ

Эксперт «Газпром-Медиа Холдинга» Дмитрий Михайлов рассказал студентам ИОМ о трех китах внутренних коммуникаций


В Институте отраслевого менеджмента РАНХиГС прошла встреча студентов факультета рыночных технологий с главным экспертом «Газпром-Медиа Холдинга» по внутренним коммуникациям Дмитрием Михайловым.

О «самой крупной в России фабрике контента» – «Газпром-Медиа Холдинге», где могут проходить практику студенты ИОМ, первокурсникам факультета рыночных технологий рассказывают представители компании на цикле лекций по введению в профессию «МедиаСреда. Открытый Микрофон». Эксперты в сфере рекламы, медиа, кино и цифровых технологий знакомят ребят с особенностями профессий, наиболее востребованных в индустрии сегодня.

«Газпром-Медиа Холдинг» – крупнейшая российская медиакомпания. В то же время, это сама по себе компания «про коммуникации»: холдинг создает кино и телепрограммы, выпускает печатные и онлайн-издания, продвигает новые цифровые технологии, запускает социальные сети, присутствует в радиоэфире. Здесь работают продюсеры и дизайнеры, операторы и сценаристы, режиссеры и аналитики, юристы и бухгалтеры, а также сотни других специалистов. Об экосистеме внутренних коммуникаций холдинга и том, как наладить общение не только с внешним миром, но и внутри огромной команды, 21 сентября студентам ИОМ рассказал главный эксперт по внутренним коммуникациям «Газпром-Медиа Холдинга» Дмитрий Михайлов.

  • Как найти подход к аудитории? Как познакомиться с каждым сотрудником компании, если в ней больше 9 тысяч человек? Чтобы запустить действительно нужные сотрудникам проекты, нужно подробно изучить их интересы. В корпоративной среде с этим лучше всего справляются опросы.
  • Футбольный матч или фотоквест – отличные идеи корпоративных мероприятий для небольшой аудитории. Виртуальные матчи – тоже подходящая идея для тимбилдинга, ведь киберспорт – это тоже спорт. Через корпоративные проекты можно заботиться о здоровье, благополучии, развитии сотрудников. Например, в «Газпром-Медиа Холдинге» сработали идеи английского клуба, интеллектуальных игр, спортивных сообществ и партнерских программ. Обычно в корпоративные проекты в общей сложности вовлечено от 25 до 35% сотрудников.
  • Во внутренних коммуникациях хорошо работает золотое правило продаж – отвечать на «боль» клиента. Кроме этого, проекты в области внутренних коммуникаций дают людям переключиться и сбросить накопившиеся эмоции. Чтобы угадать с идеями проектов, надо знать профессии, возраст, интересы, образ жизни аудитории. Идею мероприятия или проекта лучше противопоставить специфике профессии – например, сотрудникам с постоянной умственной нагрузкой подойдет спорт, а среди чисто производственных профессий мега-популярны квизы. В любом случае, пробовать и экспериментировать – можно и нужно!
  • Три кита внутренних коммуникаций в «Газпром-Медиа Холдинге» - телеграм-канал с открытыми комментариями, корпоративный портал и эксклюзивное мобильное приложение для сотрудников. Но наряду с электронными каналами эффективность коммуникаций во многом зависит от работы с лидерами мнений. Если важный посыл доносят люди, к которым прислушиваются, он сработает!

Также Дмитрий подробно рассказал об устройстве и истории холдинга, о принципах работы компании, об инструментах и каналах внутренних коммуникаций и многом другом. Встреча вызвала большой интерес у студентов. После лекции спикер дал ребятам несколько практических советов, как подготовиться к практике в «Газпром-Медиа Холдинге», и рассказал, почему опыт, который они смогут там получить, будет действительно уникальным.




Следующие новости

Открыт прием заявок на грантовый конкурс Стипендиальной программы Фонда Потанина

Владимир Волошин: «Бизнес начинается с мечты, а успешный бизнес – с DATA»

Написать в Telegram