Попробуй ИОМ

Этьен Янев провел учебный модуль по диджитал-маркетингу в ИОМ


Международный эксперт в области маркетинга и PR Этьен Янев провел в Институте отраслевого менеджмента учебный модуль на английском языке “Digital marketing”. Курс прослушали студенты четвертого курса программы «Маркетинг».

Этьен Янев - глобальный директор по контент-маркетингу и потребительской лояльности в компании Unify (один из брендов компании Atos). Он провел уже более 50 корпоративных тренингов в США, Англии, Германии, Франции и других странах.

Курс носил практический характер: в течение недели студенты работали над разработкой цифровой стратегии для одной из международных онлайн-платформ. Во время занятий были рассмотрены современные маркетинговые инструменты: Advocacy marketing (маркетинг пропаганды), Influence marketing (маркетинг влияния), Gamification (геймификация), а также KPI-метрики, используемые в разработке цифровой стратегии для международной группы Unify’s Circuit. Очень полезными для подготовки проекта оказались новые знания в области кросс-культурного маркетинга, международных коммуникаций и финансов.


Отзывы студентов:

“Everything was just amazing, thank you so much! It was super informative and interesting, I'm sure we all have learned a lot. Много благодаря :)”

“It was one the most interesting and useful courses for all the time of my student life! The professor is highly professional and I really like using the real cases. It would be great if we could repeat this experience! Thanks a lot!”

“The best theory-practice balance and flow of classes. Up-to-date information and real-time cases. Wish we could have had an opportunity to complete the subject with the same professor, Etien".

“Overall the course were really interesting, learned about a lot of useful websites that I've never heard before, so the course was really useful also a plus is that it was in English”.

“No recommendations. Everything was great! :)”

“Just be as cool as you are!”

Справка

Atos (штаб-квартира во Франции) – международный лидер в области цифровой трансформации, предоставляющий высокотехнологичные сервисы в области консалтинга, системной интеграции, управляемых сервисов и аутсорсинга бизнес-процессов, облачных вычислений, безопасности и управления Большими данными, а также транзакционные сервисы. Годовой оборот компании – около 13 миллиардов евро, а количество сотрудников – более 100 000 человек в 73 странах. Накопленные знания и опыт, понимание особенностей ведения бизнеса позволяют предоставлять комплексные решения для оборонной промышленности, финансового сектора, здравоохранения, промышленного производства, медиа, ЖКХ, госсектора, розничной торговли, телекоммуникаций и транспорта.

Компания работает под брендами Atos, Atos Consulting, Atos Worldgrid, Bull, Canopy, Unify и Worldline. Atos является международным ИТ-партнером Олимпийских и Паралимпийских игр.

Следующие новости

Дневник Зимней школы ИОМ – 2020. День четвертый

Дневник Зимней школы ИОМ – 2020. День третий