Попробуй ИОМ

Где проходят практику обучающиеся в ИОМ будущие рекламисты и маркетологи?


Производственная практика – самая длинная и ответственная в жизни любого студента. Она длится 14 недель, максимально приближена к реальной работе и часто становится первым шагом к карьерным высотам. Рассказываем, где проходили практику студенты, обучающиеся на программах бакалавриата ИОМ РАНХиГС «Реклама» и «Маркетинг», что входило в их обязанности и какие впечатления у них сложились.

Ирина Вострова, 4 курс программы «Реклама».

Компания: коммуникационное агентство «Идеи&Решения».

Обязанности: подбор блогеров, постановка ТЗ авторам, коммуникации с журналистами и блогерами, подготовка отчетов для клиентов, рассылка материалов, ведение отчетов по трудозатратам.

Говорит практикант: «В агентстве интересные и многогранные проекты, молодой коллектив, наставники, которые готовы помочь с любыми вопросами, комфортный график и многое другое. Во время практики я получил новый опыт и множество знаний».


Елизавета Давлетов, 4 курс программы «Реклама».

Компания: WGG Digital Agency.

Обязанности: продвижение бренда клиента в соцсетях — написание текстов для постов и сценариев для видео в ТикТок, подготовка ТЗ для дизайнеров, модерация аккаунтов, рубрикатора, создание сторис и их публикация и т.д.

Говорит практикант: «У меня был хороший и молодой коллектив, понимающий, компетентный и терпеливый наставник. Правда, иногда бывало слишком много задач, но мало времени. С некоторыми задачами столкнулась впервые, не было опыта в их выполнении».


Александра Соболева, 4 курс программы «Маркетинг».

Компания: RoRe Group (Publicis Groupe Russia).

Обязанности: ведение, мониторинг, составление отчетности по рекламным кампаниям, составление медиапланов и изучение рынка.

Говорит практикант: «В компании, где я проходил практику, молодая и активная команда. Здесь очень хорошо организованы все процессы — от рекрутмента до введения в команду и оформления документов. У агентства интересные клиенты и есть возможность ознакомиться со всеми доступными рекламными платформами».


Эмма-Злата Беркович, 5 курс (очно-заочная форма обучения).

Компания: «Лэнгвидж.Просвещение».

Обязанности: сбор данных и анализ конкурентов компании на рынке ДПО, составление портрета целевого потребителя, анализ каналов коммуникаций с целевым потребителем.

Говорит практикант: «Мне понравилась лояльность компании по отношению к практикантам: можно было иногда работать удаленно и были гибкие графики для выполнения каждой задачи. Сотрудники давали корректную обратную связь и были дружелюбно настроены, не ощущалось стены между коллективом и практикантами».

Следующие новости

Студенты ФИМ ИОМ выступили с докладами на Московском Международном транспортном форуме

Эксперты обсудили вопросы развития медицинской помощи пациентам с острым лейкозом

Написать в Telegram