Попробуй ИОМ

ИОМ принял участие в «Российской креативной неделе»


8 июля директор программ факультета рыночных технологий ИОМ Владимир Валерьевич Корешков выступил на пленарном заседании «Российской креативной недели» «Студенческая практика: поиск баланса между её пользой для медиабизнеса и ценностью для вузов и студентов».

В дискуссии также приняли участие представители «Газпром-Медиа Холдинг», НИУ «Высшая школа экономики», Московской школы кино и телеканала ТВ-3. Модераторами выступили креативный продюсер ГПМ КИТ, руководитель КСО-проекта «Территория КИТ» Георгий Рюмин и кандидат культурологии, старший преподаватель кафедры медийной политики и связей с общественностью МГИМО Амина Агрба.

Представители медиаиндустрии и ведущих российских вузов обсудили, что нужно, чтобы каждая сторона получала от студенческих практик максимальную выгоду. Как сделать так, чтобы практика стала реальным бизнес-проектом с брифом и рабочим результатом?

Владимир Корешков поделился опытом проведения практики в формате разработки идей и предложений для испанского ювелирного дома TOUS. Студентам, обучающимся на программах разных направлений, была поставлена задача разработать варианты дизайнов нового продукта с использованием существующих изделий в ассортименте TOUS, а также предложить идеи для интегрированной рекламной кампании. Представители TOUS остались довольны результатом: уже на первых этапах работы студенты представили практически готовый продукт.

«Практика — это предмет диалога между компаниями, которые готовы предоставлять места для ее прохождения студентами, и вузами, которые готовы слышать то, что нужно работодателю, — подчеркнул Владимир Корешков. — Для этого мы привлекаем компании в том числе и к формированию образовательных программ, мы готовы идти навстречу, вплоть до индивидуальных планов обучения. У нас есть много успешных кейсов работы наших студентов над большими проектами для наших компаний-партнеров».

Справка. Форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW), проходил с 7 по 10 июля 2022 года в московском Парке Горького. Он объединил представителей всех креативных индустрий страны, власти и бизнеса.

За эти дни форум посетили 350 тысяч человек. Онлайн-трансляции посмотрели свыше 10 миллионов людей, было проведено 350 мероприятий при участии 1300 спикеров. На «Российскую креативную неделю» приехали представители из 62 регионов. На площадках «Российской креативной недели» свои кейсы и программы представили Красноярский край, Республика Саха (Якутия), Ленинградская, Ульяновская, Мурманская, Калининградская, Новгородская области и многие другие.

Организаторами форума «Российская креативная неделя» являются АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Форум стал крупной площадкой для диалога креативных индустрий, бизнеса и власти.

Следующие новости

Открыт прием заявок на грантовый конкурс Стипендиальной программы Фонда Потанина

Владимир Волошин: «Бизнес начинается с мечты, а успешный бизнес – с DATA»

Написать в Telegram