Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС традиционно вошел в топ рейтинга HeadHunter в сфере «Маркетинговые коммуникации». Но если в 2021-2022 году Институт занимал 13-е место в рейтинге, то в 2022-2023 – уже 8-е!
Аналитики проанализировали базу резюме выпускников московских вузов 2022-2023 гг. на сайте hh.ru. В рейтинг вошли 12 профессиональных сфер. «Маркетинговые коммуникации» — наиболее массовая номинация, охватывающая программы по разным направлениям: и по прямому маркетингу, и по массовым коммуникациям, и по рекламе.
HeadHunter оценивал реальную востребованность выпускников посредством анализа действий соискателей/выпускников (профильность размещаемых резюме и откликов) и работодателей (среднее число приглашений на собеседования, заработная плата, на которую приглашают выпускников, и сравнение с общерыночной зарплатой) на сайте hh.ru.
«Мы каждый год дополняем и перестраиваем программы бакалавриата и магистратуры, расширяем пул партнеров, запускаем новые образовательные модули от действующих экспертов рынка, - комментирует и.о. декана факультета рыночных технологий ИОМ РАНХиГС Юлия Николаевна Игнатьева. — Лидирующие позиции Института в рейтинге HeadHunter – лучшее доказательство тому, что мы двигаемся в правильном направлении, в соответствии с тенденциями рынка».
Программы бакалавриата Института отраслевого менеджмента в сфере маркетинга, рекламы и медийных коммуникаций:
- «Маркетинг» (входит в многопрофильный бакалавриат «Маркетинг и управление продажами»)
- «Реклама и PR»
- «Цифровые медиа» (входит в многопрофильный бакалавриат «Медиабизнес»)
- «Медиаменеджмент» (входит в многопрофильный бакалавриат «Медиабизнес», новая программа!)