25 октября коллектив кафедры маркетинга и торгового дела факультета рыночных технологий (ФРТ) Института отраслевого менеджмента принял участие в VI Международной научно-практической конференции Гильдии маркетологов и Финансового университета «Маркетинг России» «Поиск новых маркетинговых решений для экономического роста», посвященной памяти А.П. Панкрухина. Мероприятие, ставшее уже традиционным для членов кафедры, прошло в Финансовом университете при Правительстве РФ. Оно собрало крупнейших российских маркетологов, представителей мировых исследовательских центров, преподавателей ведущих вузов.
Члены кафедры маркетинга и торгового дела ФРТ ИОМ представили на конференции результаты своей научной работы. Так, на секции «Развитие социального маркетинга и КСО в России», доцент кафедры Сафронова Н.Б. предоставила коллегам первые результаты международного исследования влияния КСО на маркетинговое положение компании. Актуальные проблемы цифровизации маркетинга обсуждались на секции «Развитие digital-маркетинга». С докладом о перспективах использования технологии блокчейн в цифровом маркетинге выступил доцент Комаров В.М., а доцент Шальнова О.А. в своем докладе рассмотрела возможности чек-технологии как инструмента продвижения в розничной торговле.
В работе секций конференции также приняли участие доцент Латышова Л.С. и преподаватель кафедры Черепанова Ю.Н.