Попробуй ИОМ

Как прошла онлайн-практика у студентов-рекламистов ИОМ


В декабре 2020 года студенты второго курса программы «Реклама» впервые прошли практику полностью в онлайн-формате. Поток был поделен на группы, каждая из которых получила кейс — реальную бизнес-задачу для решения.

Практиканты должны были провести полный маркетинговый анализ товара или услуги, продвинуть продукт на рынке, продумать полноценную PR-стратегию. Результаты практики студенты представят в формате отчета и презентации на защите, которая пройдет 21-22 января. А пока двое студентов, уже завершившие свои проекты, поделились с нами впечатлениями от такого нестандартного опыта. 


Дарья Труфанова, студентка второго курса бакалавриата «Реклама»

Дарья Труфанова, студентка второго курса бакалавриата «Реклама»


«Конечно, сначала нас всех напугало слово «онлайн-практика». Никто не понимал, как это будет проходить. Но в конечном итоге все оказалось не так сложно.

Моей команде достался кейс «Продвижение “Золотой рыбки”». Компания-заказчик уже определила ядро аудитории, их ценности и отношение к сегменту рынка. Нашей же основной задачей было построение коммуникационной стратегии для производителя замороженных морепродуктов.

Было круто уже сейчас познакомиться с рынком, пусть даже с узкоспециализированным, и понять, как то, что мы уже делали на парах, работает в реальной жизни».


Иван Власов, студент второго курса бакалавриата «Реклама»

Иван Власов, студент второго курса бакалавриата «Реклама»


«Моя команда работала над созданием нового продукта — газировки на зерновой основе. Кейс покрывал полный процесс разработки нового продукта: от идеи до маркетингового плана и каналов продаж — мы с другими членами команды назвали это «газировка под ключ». Также нам необходимо было разработать брендбук, что очень обрадовало тех, кому нравится работать с дизайном (мне, в частности).

Конечно, если проходить практику, то все же лучше это делать очно. Но, учитывая обстоятельства, могу сказать, что это было здорово. Что-то похожее мы уже делали на семинарах по «Управлению проектами в рекламном бизнесе», но здесь было еще больше места для творчества, было, куда развернуться.

И, конечно, никогда не будет лишним получить опыт командной работы с ее вечными поисками компромисса, делегированием обязанностей и прочими особенностями».

Многие специалисты и HR-менеджеры сейчас говорят о том, что одно из самых важных качеств хорошего менеджера и вообще любого работника — умение приспосабливаться к изменениям. Кажется, у студентов ИОМ это неплохо получается!

Следующие новости

Открыт прием заявок на грантовый конкурс Стипендиальной программы Фонда Потанина

Владимир Волошин: «Бизнес начинается с мечты, а успешный бизнес – с DATA»

Написать в Telegram