Top.Mail.Ru
Попробуй ИОМ

Как проходит учеба на самой популярной программе - «Реклама»? Рассказывает студентка!


Всероссийские рекламные форумы, два иностранных, интересные профильные предметы, насыщенная жизнь – студентка 2 курса «Рекламы» Полина Сергеева рассказала, как устроена учеба на самой популярной программе бакалавриата. А еще - почему из всех вузов она выбрала именно ИОМ и очень рада этому, и поделилась своими планами на будущее. Читайте!



Я учусь на 2 курсе программы «Реклама». В ИОМ учеба особенная – мы получаем знания не только на парах, но и во внеучебной деятельности.

Трудностей в учебе не возникает, если делать все вовремя. По многим предметам можно получить автомат, если работать на парах и аккуратно выполнять задания.

Самыми полезными и интересными предметами для меня ыли конфликтология и медиапланирование, а самым сложным – английский язык, его нужно сдавать в несколько этапов; но и результат соответствует, мы знаем его очень хорошо. А вообще, здесь все предметы и преподаватели по-своему уникальны и интересны.

Самыми запоминающимися событиями двух лет были День ИОМ – это День рождения Института, потрясающий активный праздник для всех студентов, и первая встреча с первокурсниками, где мы знакомились с кураторами и однокурсниками.

Профессиональная «внеучебка»

Я участвовала во Всероссийском форуме «Дизайн и реклама в пространстве и времени».

Форум длился 3 дня: на лекциях нас учили управлять креативными рекламными проектами, рассказывали про коды городов, смешанную культуру и Public Art на примере проекта «Берестяные письма в будущее»; потом мы разрабатывали собственный проект и презентовали его жюри. Это было очень полезно: мы работали в реальных условиях, над настоящими кейсами. Кстати, форум был полезен еще и для учебы – я закрыла им практику.

Почему именно реклама и сложно ли было поступить?

Конечно, я ужасно переживала во время поступления. Наше направление очень востребовано, здесь много ребят с высокими баллами, было страшно от такой серьезной конкуренции. Но, к счастью, я прошла по конкурс, чему безумно рада.

Я выбрала «Рекламу» в ИОМ, потому что хотела одновременно получить творческую профессию и выучить иностранный язык. И ИОМ – именно то, что мне нужно! У нас не только сильный английский, про который я уже говорила, но можно выбрать и второй язык – лично я учу испанский.

Планы на будущее

В ближайшем будущем я бы хотела стать настоящим специалистом по связям с общественностью, с хорошим бэкграундом, научиться генерить классные идеи и воплощать их в жизнь. Хотела бы начать с медиапланирования: после изучения этого предмета мне это направление действительно интересно.

А всем поступающим могу пожелать верить в себя и свою мечту – вы обязательно поступите, главное, очень сильно этого хотеть!

Следующие новости

Первый Форум гостеприимства глазами студентов ИОМ: идеал командной работы и колоссальный опыт

Видео. Артемий Бозов о том, как выбрать программу обучения и не бояться экзаменов

Написать в Telegram