Магистры программы «Маркетинговое управление» первого года обучения Ерышев Артем и Дубинина Вероника заняли третье место в конкурсе проектных работ «Сбербанк 2025: отделение будущего». Конкурс прошел в рамках профильного бизнес-форума «Магазин Forever». Организатором конкурса выступил партнер Института отраслевого менеджмента – компания BBCG. Мероприятие прошло 28 и 29 марта.
Целью конкурса проектов было создание футуристической концепции офиса Сбербанка будущего. Концепция должна была учитывать трансформацию Сбербанка в экосистему нефинансовых продуктов и сервисов: офисы банка должны стать пространством возможностей для решения различных задач клиентов на протяжении всей их жизни.
«Наша команда представила проект мобильного офиса «SberPlace». Его основная идея состоит в зонировании пространства мобильного офиса, которое, в свою очередь, включает в себя различные цифровые элементы для взаимодействия клиентов с брендом Сбербанка. Сам футуристический офис мобилен и может появляться именно там, где у клиентов возникает потребность подобного взаимодействия. Особый акцент в проекте сделан на понимание инсайтов клиентов Сбербанка, исходя из технологических и социокультурных трендов в экономике будущего», – рассказала заведующая кафедрой маркетинга и торгового дела ИОМ РАНХиГС Юлия Владимировна Сяглова.
Защита проекта «Sberplace» прошла на конференции BBCG «Магазин Forever 2019». Команду ИОМ наградили дипломом и денежным призом.
В конкурсе также принимали участие команды ВШЭ, МГИМО и МГУ. Их команды предложили несколько вариантов футуристической концепции офиса: «Сберворкинг», «Сбербанк оффлайн на основе “умного дома”», «Сбер_2025» и «Перезагрузка 4.0».
Организаторы конкурса поблагодарили магистров за их вклад в разработку проекта, оценили его глубину и степень проработки, а также технологическую футуристичность концепции.