
1 декабря на Факультете рыночных технологий Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС прошел День открытых дверей. Ряд мероприятий провел партнер образовательных программ подготовки «Маркетинг» и «Цифровые технологии в торговле» - компания «АШАН Ритейл Россия».
Главный принцип, который лежит в основе обучения по программам Института отраслевого менеджмента, - это практикоориентированность. Именно поэтому теперь все Дни открытых дверей Факультета рыночных технологий Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС будут проходить в партнерстве с компаниями-работодателями. Первым таким партнером, подготовившим мастер-классы и тренинги для абитуриентов ИОМ, стала компания АШАН.
Директор по взаимодействию с высшими учебными заведениями компании АШАН Светлана Одегова-Ширыбанова рассказала будущим студентам, какие компетенции нужны для успешной карьеры в ритейле и насколько важно правильно выбрать образовательную программу, которая отвечает требованиям современного рынка труда.
Руководитель дирекции по развитию талантов компании АШАН Юлия Захаренкова провела с абитуриентами и их родителями короткий тренинг-кейс о том, как технологии маркетинга и торговли меняют мир уже сегодня. Абитуриенты и их родители поделились на две команды и в течение двадцати минут искали решение для предложенной бизнес-ситуации. После того, как обе команды презентовали свои идеи, стало ясно, что между поколениями есть огромная разница в видении современного торгового и потребительского пространства.
Менеджер по образовательным программам компании Лилия Головина подробно рассказала о на программах стажировок в компании АШАН для студентов и магистрантов. Также она подчеркнула важность содействия развитию и продвижению образовательных программ Факультета рыночных технологий РАНХиГС - «Маркетинг» и «Цифровые технологии в торговле». Эти две профильные образовательные программы имеют большое значение для компании АШАН.