В субботу 22 апреля в Московском кампусе Президентской академии прошел первый за три года очный День открытых дверей. На мероприятии были представлены все подразделения РАНХиГС, в том числе и Институт отраслевого менеджмента. Представители ИОМ не только провели консультации по интересующим вопросам, но и организовали четыре квеста, на которых познакомили участников с разными направлениями деятельностью предпринимателей, специалистов в сфере гостеприимства, рекламистов и маркетологов.
На Дне открытых дверей абитуриенты узнавали о правилах и особенностях приемной кампании в этом году, общались с преподавателями и студентами, участвовали в многочисленных интерактивных квестах.
«Прежде всего, квесты позволили показать людям, как строится процесс обучения в ИОМ: это не только лекции, конспекты и рассказы о программах, но и погружение в изучаемые сферы» – рассказала администратор отдела молодежной политики ИОМ Анна Бурмистрова.
На Дне открытых дверей ИОМ принял участие в проведении четырех мероприятий: двух «моноквестов» — где организаторами выступил Институт, и двух совместных с другими подразделениями. Первый моноквест «Будущее в гостеприимстве» проходил под руководством сотрудников факультета гостеприимства Глеба Андреевича Комарова и Сергея Викторовича Галынина. Квест охватывал четыре направления, которые входят в многопрофильный бакалавриат «Гостеприимство»: туризм, сервис, гостиничное дело и менеджмент. Школьники и их родители в командах по 7 человек отвечали на вопросы в формате брейн-ринга. Вопросы были самые разные – как про сферу гостеприимства, так и более общие из разряда: «Что изначально обозначали звезды Мишлен?».
Второй квест «Стартап на выживание» проводился по двум направлениям: инноватика и менеджмент. Участники делились на 10 команд по 10 человек, выбирали направленность своего бизнеса, а в ходе активности определялись, как запустить стартап и откуда брать для этого ресурсы. У преподавателей факультета инженерного менеджмента и кураторов здесь была особая роль: они взаимодействовали с командами – у одних «покупали» бизнес, другим давали советы, как его улучшить.
Третий квест «Медиа и дизайн» проводился совместно с ИБДА и ИОН. Приглашенные спикеры рассказывали про профессии сферы медиа. У каждого института была своя тематика лекций, у ИОМ – с уклоном в рекламу в коммерческом секторе. Одним из выступающих был Владимир Валерьевич Корешков, который объяснил, почему деятельность рекламистов будет всегда востребована и чему учат студентов на этой специальности.
Последний квест «Я маркетолог» был организован совместно с ВШКУ и ВШФМ. Команды, состоящие как из родителей, так и школьников, анализировали сувенирную продукцию каждого подразделения — кружки, шопперы, футболки, антистрессы, ручки, блокноты — определяли достоинства и недостатки и вносили предложения по совершенствованию «сувенирки».
На стойке ИОМ у участников была возможность познакомиться с деятельностью Клуба абитуриентов, узнать об условиях получения скидок на обучение. Школьники получили зачетные книжки абитуриентов и регистрировались на самую популярную программу Клуба - «Попробуй ИОМ».