Попробуй ИОМ

Магистранты ИОМ обсудили инструменты нейромаркетинга

9 февраля слушатели программы магистратуры «Маркетинговое управление» приняли участие в мастер-классе по нейромаркетингу, который провел директор по мерчандайзингу международной компании «Леруа Мерлен» Максим Демидов.

Во время четырехчасового интерактива слушатели познакомились с основными принципами нейромаркетинга и узнали о роли различных рецепторов, оказывающих влияние на принятие решения о покупке товаров в местах их продажи.

Максим Демидов продемонстрировал слушателям кейсы компаний из различных сфер ритейла. В результате действий маркетологов, в одних случаях удалось увеличить результативность работы компании, а в других, наоборот, влияние оказалось крайне отрицательным.

В течение всего мастер-класса в аудитории шла оживленная дискуссия о том, как нейпромаркетинг используется в современных компаниях. Слушатели получили подробные ответы на вопросы и узнали, что поможет убедить покупателя приобрести конкретный товар и получить от покупки удовлетворение.

Отзывы участников

Студентка ИОМ Ирина Ложкина:

«Важно тратить своё свободное время на что-то действительно ценное. Например, провести выходные в компании любимых однокурсников на увлекательном мастер-классе по нейромаркетингу. Ради этого стоило поступать в магистратуру»

Студентка ИОМ Изабель Акчан: 

«В субботу прошёл очень крутой мастер-класс на тему «Нейромаркетинг» от Максима Демидова (директора по мерчендайзингу «Леруа Мерлен») и его прекрасной коллеги Ольги. Кажется, после него я больше никогда не смогу ходить по магазинам как прежде, будто глаза открылись. Спасибо!».

Следующие новости

Студенческий кубок бережливых проектов обрел нового владельца

Александар Ружевич рассказал студентам ИОМ, как учиться на ошибках и добиваться успеха