
9 февраля слушатели программы магистратуры «Маркетинговое управление» приняли участие в мастер-классе по нейромаркетингу, который провел директор по мерчандайзингу международной компании «Леруа Мерлен» Максим Демидов.
Во время четырехчасового интерактива слушатели познакомились с основными принципами нейромаркетинга и узнали о роли различных рецепторов, оказывающих влияние на принятие решения о покупке товаров в местах их продажи.
Максим Демидов продемонстрировал слушателям кейсы компаний из различных сфер ритейла. В результате действий маркетологов, в одних случаях удалось увеличить результативность работы компании, а в других, наоборот, влияние оказалось крайне отрицательным.
В течение всего мастер-класса в аудитории шла оживленная дискуссия о том, как нейпромаркетинг используется в современных компаниях. Слушатели получили подробные ответы на вопросы и узнали, что поможет убедить покупателя приобрести конкретный товар и получить от покупки удовлетворение.
Отзывы участников
Студентка ИОМ Ирина Ложкина:
«Важно тратить своё свободное время на что-то действительно ценное. Например, провести выходные в компании любимых однокурсников на увлекательном мастер-классе по нейромаркетингу. Ради этого стоило поступать в магистратуру»
Студентка ИОМ Изабель Акчан:
«В субботу прошёл очень крутой мастер-класс на тему «Нейромаркетинг» от Максима Демидова (директора по мерчендайзингу «Леруа Мерлен») и его прекрасной коллеги Ольги. Кажется, после него я больше никогда не смогу ходить по магазинам как прежде, будто глаза открылись. Спасибо!».