Попробуй ИОМ

Магистранты ИОМ обсудили инструменты нейромаркетинга

9 февраля слушатели программы магистратуры «Маркетинговое управление» приняли участие в мастер-классе по нейромаркетингу, который провел директор по мерчандайзингу международной компании «Леруа Мерлен» Максим Демидов.

Во время четырехчасового интерактива слушатели познакомились с основными принципами нейромаркетинга и узнали о роли различных рецепторов, оказывающих влияние на принятие решения о покупке товаров в местах их продажи.

Максим Демидов продемонстрировал слушателям кейсы компаний из различных сфер ритейла. В результате действий маркетологов, в одних случаях удалось увеличить результативность работы компании, а в других, наоборот, влияние оказалось крайне отрицательным.

В течение всего мастер-класса в аудитории шла оживленная дискуссия о том, как нейпромаркетинг используется в современных компаниях. Слушатели получили подробные ответы на вопросы и узнали, что поможет убедить покупателя приобрести конкретный товар и получить от покупки удовлетворение.

Отзывы участников

Студентка ИОМ Ирина Ложкина:

«Важно тратить своё свободное время на что-то действительно ценное. Например, провести выходные в компании любимых однокурсников на увлекательном мастер-классе по нейромаркетингу. Ради этого стоило поступать в магистратуру»

Студентка ИОМ Изабель Акчан: 

«В субботу прошёл очень крутой мастер-класс на тему «Нейромаркетинг» от Максима Демидова (директора по мерчендайзингу «Леруа Мерлен») и его прекрасной коллеги Ольги. Кажется, после него я больше никогда не смогу ходить по магазинам как прежде, будто глаза открылись. Спасибо!».

Следующие новости

Итоговые результаты вступительного экзамена в магистратуру Факультета рыночных технологий ИОМ

Итоговые результаты вступительного экзамена в магистратуру Факультета гостеприимства ИОМ