Попробуй ИОМ

Маркетинг или реклама – чему учиться? Отвечаем на «Субботах московского школьника»


В чем разница между программами обучения «Реклама», «Цифровые медиа» и «Маркетинг»? Какую профессию выбрать? Правда ли, что в маркетинг надо идти аналитикам, а в рекламу – креативщикам? Что такое Smarketing и как он связан медиаконтентом? Всех, кто хочет определиться с будущей специальностью, а заодно узнать о программах обучения, приглашаем на вебинары, которые пройдут на платформе «Субботы московского школьника» в эту субботу, 31 октября.

31 октября в 11:00 – вебинар «S’Marketing. Think Different»

Главная тема - знакомство с профессией маркетолога, основными трендами, перспективами и вызовами современного маркетинга. Вы получите ответы на вопросы:

  • Что такое маркетинг и зачем он нужен?
  • Как маркетологи влияют на рынок и на нас с вами?
  • Когда мы используем маркетинг?
  • Что такое бренд и как он связан с маркетингом?

Вебинар проведет директор программы многопрофильного бакалавриата «Маркетинг и управление продажами» ИОМ РАНХиГС Жильцова Светлана Владимировна. 

Зарегистрироваться


31 октября в 12:00 – вебинар «Медиакоммуникации: инструкция по применению»

Обсудим, как устроен мир медиакоммуникаций, какие есть тенденции и почему уметь пользоваться коммуникациями очень важно. Вы узнаете

  • Как создавать кликабельный и читабельный медиаконтент.
  • Какие новые технологии, форматы и сервисы есть в цифровой среде.
  • Как разрабатывают цифровые стратегии под конкретные задачи.

Вебинар проведет директор программ бакалавриата «Реклама» и «Цифровые медиа» ИОМ РАНХиГС Корешков Владимир Валерьевич.

Зарегистрироваться


Будем рады видеть школьников 10-11 классов, студентов колледжа и родителей абитуриентов. Для того чтобы зарегистрироваться на мероприятие, необходимо авторизоваться на портале «Субботы московского школьника».

Справка

«Субботы московского школьника» – проект Департамента образования, который предлагает столичным школьникам бесплатные лекции, мастер-классы и практические занятия. Сейчас в этой системе 22 просветительско-образовательных направления: от IT до эко-суббот. Формат предполагает одновременно профориентацию, знакомство с профессорско-преподавательским составом различных вузов, нетворкинг и расширение кругозора.

Следующие новости

Студенты ФИМ ИОМ выступили с докладами на Московском Международном транспортном форуме

Эксперты обсудили вопросы развития медицинской помощи пациентам с острым лейкозом

Написать в Telegram