
Издано и представлено учебное пособие коллектива преподавателей института отраслевого менеджмента.
Учебное пособие представлено авторским коллективом преподавателей кафедры маркетинга и торгового дела Института отраслевого менеджмента РАНХиГС. Научный редактор учебного пособия – зав. кафедрой маркетинга и торгового дела, к.э.н., доцент Л.С. Латышова.
Новое учебное пособие рекомендовано Федеральным институтом развития образования Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки «Менеджмент» профиль «Маркетинг» (уровень бакалавриата) и «Менеджмент» (уровень магистратуры), а также Гильдией маркетологов.
Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний и включает семь тем:
- Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценностей клиентам
- Анализ и управление торговым ассортиментом предприятий розничной торговли
- Бренд-менеджмент
- Омниканальный маркетинг
- Качественные методы исследования в маркетинге
- Продвижение услуг компании посредством интернет-маркетинга
- Международный маркетинг