
24 марта 2018 года по приглашению зав. кафедрой маркетинга и торгового дела, доцента Латышовой Людмилы Сергеевны бизнес-тренер компании Mary Kay Ирина Пронько провела мастер-класс для студентов второго курса, обучающихся по программе бакалавриата «Торговое дело», посвященный организации прямых продаж.
24 марта 2018 года по приглашению зав. кафедрой маркетинга и торгового дела, доцента Латышовой Людмилы Сергеевны бизнес-тренер компании Mary Kay Ирина Пронько провела мастер-класс для студентов второго курса, обучающихся по программе бакалавриата «Торговое дело», посвященный организации прямых продаж.
Компания Mary Kay уже 55 лет занимается прямыми продажами декоративной косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии в 40 странах мира, вдохновляет женщин быть успешными в собственном бизнесе.
Компания Mary Kay является членом Ассоциации прямых продаж (Россия), созданной в 1996 году. Ассоциация прямых продаж – член Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) и Европейской ассоциации прямых продаж (SELDIA).
Ирина Пронько рассказала, какое внимание уделяется разработке новой продукции компании, логистике. Рассказ спикера сопровождался интересными роликами о работе компании. Студенты посмотрели фильм о работе консультантов по красоте, участвовали в интерактивной викторине «Этапы работы с потенциальными клиентами».
Что мотивирует распространителей- участников прямых продаж? Обсуждение этого вопроса показало следующее: получение профессиональных навыков, создание собственного дела, гибкий график работы.