Компания Kantar, один из лидеров российского исследовательского рынка, провела несколько мастер-классов для студентов ИОМ первого и третьего курса, обучающихся на программе «Маркетинг».
Представители Kantar рассказали, как маркетинговые исследования работают в одном из крупнейших исследовательских агентств, поделились лайфаками для начинающих исследователей и раскрыли секреты успеха идеального проекта. Участники активно обсуждали методики оценки брендов и их влияние на потребительские сообщества, попробовали себя в решении кейсов и наметили для себя новое направление развития.
«Было очень интересно послушать специалистов компании, которые поделились своим личным опытом и особенностями работы с компаниями-клиентами. Мы уже обладаем некоторыми базовыми знаниями в области исследований, и было очень кстати, что сотрудники ответили на все наши вопросы и помогли лучше разобраться в этой сфере, - говорит студентка первого курса ИОМ Дарья Хоменко. - Безусловно, очень приятно, когда представители компании делятся своими знаниями, это мотивирует работать и помогает выбрать именно ту сферу, в которой мы хотели бы работать после окончания учебы».
Благодарим компанию Kantar за проведенные вебинары и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Справка:
Kantar (ЗАО «ТНС МИЦ») – один из лидеров российского исследовательского рынка. Начавшая свое развитие на территории РФ в 1989 году, компания прошла путь от небольшого исследовательского агентства до крупной компании, входящей в международный исследовательский холдинг Kantar. В России Kantar осуществляет полный цикл работ в области заказных маркетинговых исследований.