Попробуй ИОМ

Первокурсники ИОМ посетили компанию Rambler Group


25 февраля студенты первого курса программы «Маркетинг» посетили главный офис одного из крупнейших медиахолдингов России – Rambler Group. Ребята посмотрели, как протекает работа всех отделов, и узнали, какие современные маркетинговые технологии использует организация.

Rambler Group является лидером российской индустрии медиа и развлечений и объединяет множество digital-площадок рунета и платформ, таких как как Lenta.ru, Gazeta.ru, Afisha.ru, LiveJournal.ru и ряд других. Основные направления деятельности группы – digital-медиа, онлайн-кинотеатр Okko и технологичные сервисы, ежемесячно привлекающие больше 60 миллионов человек.

Выездная экскурсия студентов ИОМ состояла из трех частей: краткой презентации истории развития компании, посещения главного офиса и его отделов и беседы с Антоном Сучковым, возглавляющим цифровую стратегию компании, руководителем проекта «Чемпионат.com» по маркетингу в Rambler Group. 

Ребята узнали, как развиваются разные проекты компании и строится работа в холдинге. Особенно первокурсников заинтересовало, какие маркетинговые инструменты используются для продвижения имиджа компании и позиционирования Rambler Group на рынке digital-сервисов.

«Разговор без галстука» с Антоном Сучковым протекал в режиме диалога и за лучший вопрос студентам был обещан чат с ним в течение месяца. Вопросов было много, что говорит о большой заинтересованности студентов к работе маркетолога и новых подходах к маркетингу. Лучшим студентом стал Даниил Долматов с вопросом об особенностях рекламных компаний холдинга Rambler Group.


Анастасия Чечина: «Сама новость об экскурсии в Rambler Group меня очень воодушевила. Все поездки в крупные компании, как правило, очень интересные, и данная экскурсия – не исключение. Главный офис, его дизайн и интерьер, так располагает к рабочей атмосфере, что мне хотелось взять ноутбук и начать искать различные кейсы компании для ее анализа. Самое удивительное было для меня то, что мы смогли напрямую побеседовать со специалистом по маркетингу и задать вопросы по своей специальности».

Эмиль Алекперов: «Поездка в известную компанию была увлекательной. Я впервые побывал в большой IT-компании с таким многообразием интернет-сервисов. Встреча с Антоном Сучковым заставила меня пересмотреть свои взгляды на современный российских маркетинг и задуматься о прохождении практики в холдинге».

Анастасия Кривошеева: «Конечно, я знала о таких развлекательных платформах, как Afisha.ru и Lenta.ru, но даже не догадывалась, что они являются частью одного из ведущих медиахолдингов нашей страны. Сотрудники рассказали историю развития компании от самого начала до конца, что расширило мои представления о холдинге и сподвигло рассмотреть стажировку здесь на будущий третий курс».


Студенты остались очень довольны посещением Ramlber Group. Антон Сучков тоже поделился положительными впечатлениями о встрече. Ему очень понравились студенты и их вопросы.

«Мы надеемся на дальнейшее развитие сотрудничества ИОМ РАНХиГС с Rambler Group в организации практик, стажировок и участия компании в развитии образовательной программы», - поделилась Светлана Владимировна Жильцова, руководитель программы «Маркетинг».

«Вижу, какое сильное впечатление на наших студентов произвел визит в новую для них компанию Rambler Group, и вспоминаю миссию компании: «Мы используем все возможности для создания уникальных впечатлений». За это от имени Института отраслевого менеджмента РАНХиГС хочу выразить благодарность менеджеру по развитию бренда Rambler Group Анастасии Мироновой» - отметила Кристина Шаварина, ведущий специалист Экспертного центра ИОМ РАНХиГС.


Корреспондент: Алина Волынская

Следующие новости

Открыт прием заявок на грантовый конкурс Стипендиальной программы Фонда Потанина

Владимир Волошин: «Бизнес начинается с мечты, а успешный бизнес – с DATA»

Написать в Telegram