Попробуй ИОМ

Первокурсники ИОМ посетили завод Coca-Cola


Студенты первого курса программы «Цифровые технологии в торговле» посетили офис и производственный цех компании Coca-Cola. Ребята своими глазами увидели, как функционирует глобальная производственно-торговая компания в цифровой и аналоговой бизнес-средах. Экскурсия стала частью дисциплины «Введение в торговую деятельность».

Coca-Сola является компанией №1 по продаже соков, газированных и сокосодержащих напитков. Бренд знает 94% населения Земли. Не удивительно, что именно с знакомства с ним студенты, обучающиеся на программе «Цифровые технологии в торговле», начали формировать представление о своей будущей специальности.

Выездное занятие состояло из двух частей: обзорной экскурсии по заводу и тренинга, на котором ребята познакомились с планами компании по развитию электронной коммерции. Сотрудники компании рассказали об особенностях ведения бизнеса в России, о цифровых инструментах, которые использует Coca-Cola для организации продаж своих продуктов. Первокурсникам продемонстрировали особенности производственного процесса напитков.Также ребята узнали о перспективах, которые открывает практика и стажировка в компании.

Дарья Локтева, 1 курс ЦТТ: «Поездка была очень познавательной и интересной. Рассказ Александры из отела электронной коммерции углубил мои знания в сфере e-commerce и так сильно заинтересовал, что мне сразу захотелось пойти на стажировку».

Александра Эсаулова, 1 курс ЦТТ: «Знания, которые мы получили на заводе Coca-Cola, помогли нам еще лучше понять то, чему мы учимся на нашей программе ЦТТ. Они будут нам очень полезны в дальнейшем погружении в будущую профессию».

Следующие новости

Дневник Зимней школы ИОМ – 2020. День четвертый

Дневник Зимней школы ИОМ – 2020. День третий