Студенты 1 курса направления «Маркетинг» факультета рыночных технологий ИОМ посетили офис компании PepsiCo. На встрече гостям рассказали о принципах организации маркетинга на рынке товаров повседневного спроса (FMCG). Мероприятие состоялось в рамках программы партнерского сотрудничества между ИОМ РАНХиГС и компанией PepsiCo.
Представитель профильного направления PepsiCo показал первокурсникам digital-кабинет, в котором команда маркетологов анализирует данные и принимает решение по проектам. Также специалист рассказал студентам, как статистические данные помогают решать маркетинговые задачи.
Специалист кадровой службы компании Олеся Красильникова поделилась с будущими маркетологами информацией о практике и стажировках в компании, а также о компетенциях и личных качествах, которые необходимы для успешной карьеры в PepsiCo.
«Сейчас у каждого третьего есть высшее образование, у каждого второго – курсы по специальности, поэтому в последнее время для работодателей все большее значение приобретает наличие определенных личных, нежели профессиональных, качеств, – рассказала сотрудница предприятия Ольга Чеботарева. – Я считаю, что самым востребованным в PepsiCo и других компаниях навыком является умение работать в команде».
Также в числе важных личных качеств, помогающих построить успешную карьеру, Ольга назвала инициативность, открытость и креативность.