Хотите открыть свой ресторан или гостиницу, но не знаете с чего начать? А может быть, вы уже работаете в отрасли и хотите отладить бизнес-процессы, выйти на новый уровень управления и увеличить доход? Приходите к нам учиться и получайте практические знания для незамедлительного внедрения в жизнь!
Начало года – самое время подготовиться к качественному рывку: от неопределенной бизнес-идеи – к собственному делу, от поглощающего финансы стартапа – к прибыльному бизнесу. Все необходимые знания и навыки мы дадим вам на программе профессиональной подготовки «Управление бизнесом в индустрии гостеприимства», которая стартует уже 31 января.
Программа состоит из четырех самостоятельных модулей:
- «Управление операционной деятельностью в гостиничном бизнесе: технологии работы, стандарты, аудит»
- «Управление операционной деятельностью в ресторанном бизнесе: технологии работы, стандарты, аудит»
- «Управление потребительским поведением. Тактика и стратегия продаж в индустрии гостеприимства»
- «Управление доходами предприятий в индустрии гостеприимства»
Вы научитесь:
- разрабатывать бизнес-концепции и бизнес-модели в сфере гостеприимства;
- эффективно управлять операционной деятельностью в сфере гостеприимства;
- обеспечивать системный контроль всех критических контрольных точек предприятия;
- находить новые идеи и ресурсы для развития бизнеса;
- принимать эффективные решения в нестандартных ситуациях.
Обучение ведется онлайн, два раза в неделю с 19:00 до 22:00. Все преподаватели — практики, которые работают в сфере гостеприимства, у всех многолетний опыт и открытия предприятий.
Если вам нужно «прокачаться» только по одному модулю – например, провести анализ операционной деятельности своего ресторана и задать правильный вектор развития его предприятия, - вы можете оплатить только нужный вам модуль и пройти по нему обучение.
Приходите к нам учиться, если вы хотите:
- открыть свой ресторан или гостиницу «с нуля»;
- повысить финансовую успешность существующего бизнеса;
- задать правильный вектор развития своему предприятию;
- увидеть общую картину рынка и закрепить за собой статус эксперта.