Проект-сюрприз: в ИОМ состоялась защита проектов Лаборатории контента
Попробуй ИОМ

Проект-сюрприз: в ИОМ состоялась защита проектов Лаборатории контента


Лаборатория контента ИОМ — это 5 проектов, более 80 клипов и роликов, более 400 постов и более 200 тысяч просмотров в соцсетях. Почему же вы, скорее всего, никогда о ней не слышали? Потому что с самого начала было решено, что судить профессиональные медиа, которые создаются в Лаборатории, нужно без скидки на возраст и опыт их создателей. И вот только сейчас, 30 мая, на защите своих проектов, студенты ИОМ наконец раскрыли авторство успешных пабликов ВКонтакте и Youtube-каналов.

Лаборатория контента ИОМ открылась в ноябре 2022 года. На протяжении полугода студенты Института отраслевого менеджмента под руководством профессионалов из медиаиндустрии и авторов каналов-миллионников учились запускать медиапроекты и приводить их к коммерческому успеху.

Студенты писали тексты в разных форматах и создавали авторский дизайн, осваивали современные инструменты продвижения в социальных сетях, запускали рекламу, анализировали статистику и адаптировали контент под запросы потребителей. Ребята учились снимать и монтировать видео в студии ИОМ на профессиональном оборудовании и «в поле» на телефон, Знания, полученные на лекциях, они сразу отрабатывали на практике под руководством наставников.

«Лаборатория контента — это очень необычный формат для учебного заведения, – рассказал наставник Лаборатории контента ИОМ Эльдар Салахетдинов. — В Лаборатории мы смоделировали коммуникацию диджитал-агентства с бизнес-заказчиком. Поставили конкретные практические задачи перед каждой проектной группой и учили ребят, как эти KPI выполнить с учетом конкретного бюджета, метрик, дедлайнов».

Основной целью проекта был не сам контент, а профессиональный рост участников и получение ими навыков командной работы: от создания стратегии до подготовки финального отчета. В некоторых командах было всего два человека, и тогда ребята совмещали функции копирайтера, проектного менеджера, креативщика, видеографа, таргетолога, дизайнера… К концу учебного года ребята в командах создали 5 нишевых медиаканалов, которые и представили Институту и представителей бизнеса.

1. WOW Отель — паблик о самых необычных и интересных отелях России, обо всем, что нужно знать в путешествии. Самые популярные посты – «Что означает категория отеля» и «Как отменить бронь отеля». Ребята смогли увеличить охваты с 200 до 300 человек, а посты стали появляться в рекламной ленте. Всего у паблика 498 подписчиков.

2. БизнесXS — оригинальные и неординарные идеи для запуска бизнеса. Особой популярностью пользуются рубрики «Бизнес-гороскоп», «Интересные факты» и «Неудачные стартапы». 629 подписчиков.

3. Мы вам перезвоним — помощь в поиске подходящей вакансии, успешном прохождении собеседования и получении работы мечты. Авторы много экспериментировали вначале, много менялись, пока не нашли свой стиль. Самая популярная и любимая рубрика – «Советы от HR». Самый успешный пост - о дизайне резюме. 933 подписчика.

4. Маркетинговый капкан — канал то, как распознавать маркетинговые ловушки и защищаться от их воздействий. Этот канал вели студенты-рекламисты. Самым популярным постом стала публикация о разоблачении культуры завтраков, а самый популярный Shorts — о том, какая реклама бесит больше всего. В планах – новые рубрики и новые темы, интервью с маркетологами и еще больше живых видео. На канале 463 подписчика.

5. Клиент не всегда прав — внутренняя кухня сферы услуг, дикие случаи и курьезные ситуации.
Из-за неправильного распределения ролей и времени, в феврале ребята столкнулись с угрозой закрытия проекта, но смогли взять себя в руки и решили бороться за свой проект. В результате за 3 месяца они смогли дорастить количество подписчиков до 285 человек, и получить массу положительных отзывов на свой паблик!


Наставники поздравили ребят с успешным завершением обучения и блестящей презентацией проектов. Так, наставник Лаборатории контента ИОМ Руслан Соколов подчеркнул, что каждый из участников научился чему-то новому: «Каждый из вас прошел определенную жизненную школу, и это станет отличной базой для дальнейшего трудоустройства».

«Я искренне горжусь вами. Особенно теми, кто столкнулся с трудностями и смог себя преодолеть, — обратился с участниками проекта Эльдар Салахетдинов.Вы вышли на совершенно новый уровень. Мне не стыдно рекомендовать вас на любую стажировку».

Директор Центра специальных проектов ИОМ Елена Лаптева поблагодарила наставников проекта и выразила надежду, что участники этого года смогут стать проводниками для младших курсов, так как в следующем году проект станет одним из факультативов для первокурсников: «Поздравляю вас с окончанием первого этапа проекта и благодарю за то, что вы нашли время и силы для нашей Лаборатории!»

Присоединяемся к поздравлениям и желаем ребятам роста охватов, вовлеченности, просмотров их каналов, много-много комментариев и лайков!





Следующие новости

Предприниматель Руслан Раджапов — студентам: «Сейчас у вас лучшее время для экспериментов»

Продолжается регистрация участников Олимпиады школьников в Президентской академии

Написать в Telegram