
Студенты третьего курса очно-заочной формы обучения участвовали в проведении полевого исследования и разработке рекомендаций по маркетинговому продвижению магазинов торговой марки «Московский ювелирный завод».
Студенты третьего курса очно-заочной формы обучения участвовали в проведении полевого исследования и разработке рекомендаций по маркетинговому продвижению магазинов торговой марки «Московский ювелирный завод». В ходе исследования методом «тайного покупателя" был проведен мониторинг девяти торговых точек МЮЗ в различных районах Москвы. Были собраны данные о посещаемости магазинов, проведён анализ уровня клиент ориентированности, получены показатели конверсии, дана оценка работе персонала с программой лояльности. Защиту результатов исследования у студентов принимал представитель заказчика - руководитель программы лояльности МЮЗ Александр Паршин и доцент кафедры маркетинга и торгового дела Наталья Сафронова. Аналитические записки, содержащие выводы и предложения студентов-маркетологов, направлены руководителям службы маркетинга МЮЗ. Разработка маркетинговой программы увеличения объёма продаж МЮЗ может стать темой дипломных работ участников проектной сессии ИОМ. Институт отраслевого менеджмента и один из старейших и крупнейших ювелирных холдингов в страны - нашли общие темы на универсальном языке маркетинга.