Top.Mail.Ru
Попробуй ИОМ

Проектная сессия ИОМ и Московского ювелирного завода


Студенты третьего курса очно-заочной формы обучения участвовали в проведении полевого исследования и разработке рекомендаций по маркетинговому продвижению магазинов торговой марки «Московский ювелирный завод».

Студенты третьего курса очно-заочной формы обучения участвовали в проведении полевого исследования и разработке рекомендаций по маркетинговому продвижению магазинов торговой марки «Московский ювелирный завод». В ходе исследования методом «тайного покупателя" был проведен мониторинг девяти торговых точек МЮЗ в различных районах Москвы. Были собраны  данные о посещаемости магазинов, проведён анализ уровня клиент ориентированности, получены показатели конверсии, дана оценка работе персонала с программой лояльности. Защиту результатов исследования у студентов принимал представитель заказчика - руководитель программы лояльности МЮЗ Александр Паршин и доцент кафедры маркетинга и торгового дела Наталья Сафронова. Аналитические записки, содержащие выводы и предложения студентов-маркетологов, направлены руководителям службы маркетинга МЮЗ. Разработка маркетинговой программы увеличения объёма продаж МЮЗ может стать темой дипломных работ участников проектной сессии ИОМ. Институт отраслевого менеджмента  и один из старейших и крупнейших ювелирных холдингов в страны - нашли общие темы на универсальном языке маркетинга.

Следующие новости

Первокурсники ИОМ разработали для компании ERSO решения по производству и поставке компонентов трансформатора

ИОМ научил школьников управлять виртуальным предприятием в «Изобретариуме»

Написать в Telegram