Top.Mail.Ru
Попробуй ИОМ

«Реклама и PR нужны всегда». Почему стоит поступать на программы в сфере медиа и коммуникаций?


Спрос на профессии в сфере медиа растет. Даже в сложные экономические периоды эта индустрия бывает единственной, которая продолжает расти и требует все больше компетентных профессионалов. Где учиться, чтобы овладеть передовыми инструментами медиабизнеса, научиться формировать информацию и управлять ею, рассказал Владимир Валерьевич Корешков, директор программы «Реклама и PR и многопрофильного бакалавриата «Медиабизнес» в ИОМ РАНХиГС. Встреча продолжила цикл лекций для родителей детей, которые пишут очные этапы Олимпиады школьников в РАНХиГС.

  • Медиасреда окружает нас буквально 24 часа в сутки, которые мы проводит с гаджетами в руках. Еще до пандемии она росла бешеными темпами – а с тех пор и подавно. Миллиарды сообщений в день, десятки миллионов активных авторов – и размах индустрии только увеличивается.

  • Поэтому медиабизнесу критически нужны профессионалы. Люди, которые умеют делать бизнес, красиво писать по законам рекламы и рынка, делать фото и видеоконтент – умеют профессионально работать с любой информацией и формировать мнение.

  • Я советую поступать на широкие программы в сфере медиа и коммуникаций. Грани между профессиями стерлись: журналисты, специалисты по PR и GR (коммуникациям в госсекторе), рекламщики – все они сегодня формируют повестку и общественный интерес через медиа. Все они во многом – универсальные специалисты.

  • Реклама и PR нужны всегда, при рыночной экономике и при государственной: в первом случае они работают на частный бизнес, а во втором – продвигают государственные инициативы.

  • Многие профессии превращаются в компетенции. Например, знание языка добавляет вес любому специалисту – но в отрыве от конкретных навыков уже не имеет такой ценности, как раньше. В ИОМ студенты всех программ учат два иностранных языка на хорошем уровне.

  • Знаете эффект Стрейзанд? Тот громкий случай – феномен, когда попытка изъять и скрыть информацию приводит к обратному эффекту: к ее широкому распространению. Это один из примеров, как важно знать законы распространения информации, чтобы правильно ею управлять.

  • Стать профессионалом в медиабизнесе, уметь пользоваться инструментами медиасреды – значит уметь управлять информацией, временем и своей карьерой.

Следующие новости

Про твой будущий успех из первых рук: встречаем спикеров Форума абитуриентов ИОМ

Студенты ИОМ заняли II и III места на чемпионате решения бизнес-кейсов на английском языке

Написать в Telegram