
6 декабря в Институте отраслевого менеджмента состоялся открытый мастер-класс директора по продукту компании «Сити XXI век» Марии Могилевцевой-Головиной. Слушатели узнали, с какими вызовами сталкивается девелопер в социальных сетях и какой должна быть его эффективная SMM-экосистема.
Мария Могилевцева-Головина - магистр градостроительства. Она курирует процесс создания и вывода на рынок новых продуктов, отвечает за качественную и эффективную коммуникацию. На своем мастер-классе она рассказала, как сделать соцсети рабочим инструментом, позволяющим свободно управлять репутацией компании, повышать уровень лояльности и увеличивать количество сделок.
На примере реальных кейсов девелоперского рынка спикер подробно рассмотрела типы коммуникаций и типичные ошибки девелоперов. В частности, аудитория узнала о том, как работают с соцсетями компании «Capital Group», «ПИК», «Vesper» и другие игроки рынка недвижимости.
По словам спикера, отличной альтернативой таргетированной, заточенной под определенную аудиторию рекламе является создание группы, сообщества, публичной страницы или бизнес-аккаунта. Это позволит преподнести информацию о компании потенциальному клиенту максимально последовательно и полно.
«Вершина эволюции в развитии девелоперского аккаунта достигнута, если у вас много пользовательского контента и есть бренд-амбассадоры», - поделилась Мария Могилевцева-Головина.
Спикер и слушатели обсудили вопросы стратегии продвижения, команды проекта и основных трендов в коммуникации девелоперов в SMM.
Выражаем огромную благодарность Марии за увлекательный мастер-класс и возможность поделиться актуальной информацией с нашими студентами!