14 февраля студентки 4-го курса программы «Маркетинг» Маргарита Андреева, Вероника Репинская, Кристина Кротких и Алина Широкова приняли участие в презентации тендерных предложений для компании L'Oréal. Девушки создали бриф кейса по ребрендингу продукта Majirel, а рекламные агентства подготовили по нему предложения для лидера мирового рынка парфюмерии и косметики.
В октябре 2019 года компания L’Oreal запустила работу по ребрендингу марки Majirel от L'Oréal Professionnel. В рамках сотрудничества компании L'Oréal и ИОМ РАНХиГС студенты 4-го курса программы «Маркетинг» были приглашены принять участие в этом проекте и предложить свои идеи и решения вместе с командой маркетологов под руководством бренд-директора L’Oreal Professionnel Екатерины Вабищевич.
В состав кейс-команды РАНХиГС вошли студентки Маргарита Андреева, Вероника Репинская, Кристина Кротких и Алина Широкова. Работа велась под руководством директора программы бакалавриата «Маркетинг» Светланы Владимировны Жильцовой.
Студенткам была поставлена задача подготовить концептуальный проект продвижения обновленного продукта. Компании был необходим свежий взгляд на маркетинговую стратегию, и девушки действительно подошли к работе очень творчески: они выдвинули идею «Contemporary Art», которая заключается в коллаборации продукта с Московским музеем современного искусства. Подготовленный проект состоит из нескольких частей: Digital, VR, Event и SMM-продвижение. Эксперты L’Oreal оценили его как действительно оригинальное решение и предложили продолжить работу над проектом и подготовить бриф для проведения тендера среди рекламных агентств.
Очередной этап кейса состоялся 14 февраля в офисе L’Oreal, где студентки ИОМ принимали участие в оценке тендерных предложений, подготовленных рекламными агентствами. В процессе встречи обсуждались детали дальнейшей работы по организации масштабного мероприятия ребрендинга Majirel, запланированного на апрель 2020 года, над реализацией которого работали и студенты ИОМ. На мероприятии при участии трехсот парикмахеров и стилистов пройдет финальная презентация краски лидера мирового рынка парфюмерии и косметики.
Встреча в офисе L’Oreal прошла в формате диалога, в котором уточнялись детали дальнейшей работы. Например, был проведен точный расчет бюджета и планировки помещений. Также накануне презентации проектная группа посетила закрытую вечеринку по запуску сияющих оттенков «Majirel» в Центре современного искусства «ВИНЗАВОД».
Что будет дальше и как сами начинающие маркетологи оценивают проведенную работу?
Кристина Кротких, 4 курс: «На данный момент идёт процесс доработки наших идей с участием коммуникационных агентств, и уже после итоговой презентации и посещения самого мероприятия можно будет точно оценить результат проведённой работы. Нам предстоит еще одна встреча, на которой будет принято итоговое решение. Надеемся, мы продолжим дальнейшее участие в реализации данного проекта и получим ещё больше опыта и знаний».
Алина Широкова, 4 курс: «Хочется поблагодарить коллектив L’Oreal за поддержку нашей идеи и за доверие. Наш проект идет в разработку и уже не нуждается в нас, но мы будем рады поприсутствовать на самом мероприятии. В дальнейшем очень хотелось бы продолжить работу с компанией».
Маргарита Андреева, 4 курс: «Я думаю, каждый из нас отметил возможности участия в очень интересном проекте, позволившее почувствовать себя в роли маркетологов крупной международной компании. Мы научились находить нестандартные и креативные подходы для решения вполне обычных и повседневных задач, а также получили драгоценный опыт общения с крутыми специалистами из команды L’Oreal».
Вероника Репинская, 4 курс: «Я могу сказать, что выдвигать свои идеи было интересно и несложно, так как за годы обучения в РАНХиГС мы научились уверенно выступать перед аудиторией. А презентовать свою идею всегда увлекательнее, чем чужую, так как мы продумывали ее с самого начала, и никто не сможет рассказать о ней лучше, чем мы сами».
Светлана Владимировна Жильцова, директор программы «Маркетинг» факультета рыночных технологий ИОМ: «Мне как директору программы отрадно, что студентки смогли показать свои знания и навыки, полученные во время обучения. Их применение в практической деятельности оказалось на высоте. Сотрудничество РАНХиГС с L’Oreal предоставляет возможность использовать в нашей программе самые современные маркетинговые инструменты. Мы убедились, что результаты нашего обучения соответствуют международной практике маркетинга».
От имени Института отраслевого менеджмента РАНХиГС выражаем огромную благодарность бренд-директору L’Oreal Professionnel Екатерине Вабищевич за вклад в подготовку специалистов в рамках программы «Маркетинг» Института отраслевого менеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Нам есть кем и чем гордиться #территория_практиков ИОМ
Автор: Виктория Стамова