Студенты ИОМ посетили медиагруппу «Publicis Media»
Попробуй ИОМ

Студенты ИОМ посетили медиагруппу «Publicis Media»


13 марта студенты направлений «Маркетинг» и «Реклама и связи с общественностью» побывали на экскурсии в офисе «Publicis Media». Ребятам показали офис компании, рассказали историю создания крупнейшей медиагруппы, а также провели демоверсию семинара в мастерской рекламы «KISLOROD».

«Publicis Media» – это группа медийных агентств, часть рекламной коммуникационнойгруппы «Publicis Groupe», представленная в России глобальными брендами — Starcom, Zenith, Spark Foundry, Digitas, перфоманс-агентством Performics, а также аффилированным российским агентством Starlink. Офис компании отличается своей яркой палитрой цветов, современными технологиями и необычным арт-пространством. Трудно представить, что раньше в этом месте была шоколадная фабрика!

В 2015 году компания запустила проект «KISLOROD» с целью обучения и трудоустройства молодых и креативных ребят в медийных агентствах холдинга «Publicis Groupe». Программа обучения в «KISLOROD» рассчитана на 1 год: первые полгода проходит общеобразовательная программа, вторая половина года – это интенсивное обучение по выбранному направлению со своим куратором. Обучающимся доступны следующие направления: Data Sciences, Planning, Digital Marketing, Programmatic, Performance и Strategic Lab. Цель программы – обучать специалистов, чтобы они подходили под реалии и требования современного мира.

Для студентов Института отраслевого менеджмента представитель бизнес-школы провел демоверсию семинара по медиапланированию, на котором ребята рассмотрели рост медиарынка в 2019 году, провели аналитику топ площадок по охвату аудитории, разобрали самые популярные социальные сети для россиян и обсудили ключевые этапы медиапланирования.

Что больше всего впечатлило студентов на экскурсии и хотят ли они пройти обучение в «Publicis Media»?

Дарья Хоменко, 1 курс направления «Маркетинг»: «Больше всего мне запомнились очень приятные люди, которые хотели по максимуму заинтересовать всех студентов. Они не тратили время на скучные рассказы, а четко, быстро и интересно проводили экскурсию. Больше всего мне понравилась лекция, основанная на программе «KISLOROD». Очень привлёк тот факт, что нам предоставили реальную статистику, а не размытые факты о том, что у компании все идеально».

Вероника Ласурия, 2 курс направления «Реклама и связи с общественностью»: «Мне очень понравилась программа бизнес-школы. Здорово, что есть возможность совмещать обучение в мастерской рекламы и одновременно учиться в университете. Огромный плюс — это возможность узнать о мире рекламы во всех её отраслях, и уже после выбрать именно то, что интересно именно тебе. Мне запомнилось красивое и уютное помещение, которое стимулирует работать еще лучше!»

Анастасия Сергеева, 2 курс направления «Реклама и связи с общественностью»: «В Академии я уже проходила медиапланирование, но не могу сказать, что во всем полностью разобралась. На семинаре я поняла, что медиапланирование охватывает большое количество работы рекламного агентства. Это огромный перечень функций, которые по-настоящему важны. Я заинтересована в данной сфере и серьезно задумываюсь над тем, чтобы на третьем курсе пройти на данную программу. Это огромный рывок для будущей карьеры».

Вместе со студентами на экскурсии присутствовал Владимир Валерьевич Корешков, директор программы факультета рыночных технологий ИОМ. Он подчеркнул, что проекты подобные «KISLOROD» позволяют студентам-рекламистам уже на первых курсах приоткрыть дверь в мир профессиональной деятельности:

-  «Publicis Media» славится своими достижениями в IT, Digital и медиасфере. Получать у них знания дорогого стоит. На данный момент мы выстраиваем сотрудничество, которое скоро начнет приносить свои плоды: у «Publicis Groupe» появится возможность пригласить в свой коллектив максимально ярких студентов, а наши ребята смогут найти хорошую практику и работу.

Ведущий специалист Экспертного центра ИОМ РАНХиГС Кристина Шаварина добавила:

- Нас особенно радует, что после таких встреч ребята понимают, насколько их профессия многогранна, и начинают относиться к учебе с еще большим воодушевлением. Хотим сказать большое спасибо команде обучения «Publicis Groupe» за совместную работу на пути профессионального становления студентов ИОМ РАНХиГС. В частности, выражаем слова благодарности директору по работе с клиентами и планированию рекламы в цифровых СМИ Константину Морозову, руководителю направления обучения Ксении Евтюхиной, руководителю направления подбора Александре Арсеньевой, специалисту по обучению Андрею Ольховику.

Автор: Стамова Виктория

Фото: Хан Валерия

Следующие новости

Первокурсник ИОМ Дмитрий Миронов: «В Академии у студентов больше свободы выбора»

Третьекурсница ИОМ Елизавета Смигельская стала студентом года Президентской академии

Написать в Telegram