
Для студентов 4 курса образовательной программы «Международный маркетинг» Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС был организован мастер-класс «Нейромаркетинг на практике». Он стал частью курса «Маркетинговые исследования» раздела «Качественные маркетинговые исследования». Мастер-класс провел директор по маркетингу строительной компании «Saint-Gobain» Дмитрий Дмитриев.
Ребята узнали, как использовать информацию о скрытых ассоциациях и реакциях потребителей в розничной торговле, какие типы нейромаркетинговых исследований существуют и как это позволяет выявить инсайты целевой аудитории. Также они научились измерять эффективность кампаний по продвижению товаров и услуг с помощью таких исследований.
Справка.
«Сен-Гобен» (Saint-Gobain) – мировой лидер в создании комфортного пространства для проживания, работы и отдыха человека. Входит в ТОП-100 крупнейших индустриальных корпораций мира. Компания разрабатывает инновационные решения строительства, реновации, промышленности и транспорта.