Попробуй ИОМ

Студенты ИОМ познакомились с новейшими технологиями в ритейле


Студенты ИОМ образовательных программ «Цифровые технологии в торговле» и «Международный маркетинг» посетили Шестой международный ПЛАС-Форум «Online&Offline retail 2019». Мероприятие является крупнейшим отраслевым событием для предприятий ритейла России и стран СНГ. Форум прошел 10 и 11 апреля в конгрессно-выставочном центре «Сокольники».

ПЛАС-Форум включал выставку инновационных решений, конференцию и круглые столы. Компании-участники выставки представили технологии для развития ритейла будущего: умные примерочные, умные зеркала, умные тележки, цифровые платежные системы и терминалы, устройства для сканирования товаров и многое другое.

«Я очень благодарен институту за возможность посещения таких мероприятий. ПЛАС-форум произвел на меня сильное впечатление. Когда на входе ты проходишь через рамку, анализирующую уровень уверенности, то понимаешь, что будущее уже наступило. Я нигде раньше не видел, чтобы на беджах был указан QR-код, содержащий телефон и почту: отсканировал, сохранил, назначил встречу. Очень интересно было узнать про новые цифровые технологии, которые уже внедрены», - поделился впечатлениями студент 2 курса профиля «Международный маркетинг» Дмитрий Сидоренков.

В рамках деловой программы конференции студенты послушали выступления спикеров – представителей офлайн- и онлайн-компаний ритейла. Выступающие рассказали о трендах в отрасли и кейсах, реализованных в их компаниях.

«Самым интересным выступлением из второй сессии, проходившей 10 апреля, я считаю презентацию директора оператора фискальных данных OFD.ru Антона Румянцева. Он рассказал о технологиях, позволяющих спрогнозировать развитие бизнеса в определенный период и на определенной территории с учетом сферы работы предприятия. Этот доклад мне показался наиболее полезным», - рассказала заведующая кафедрой маркетинга и торгового дела ИОМ Юлия Владимировна Сяглова.

Также участники конференции обсудили государственное регулирование отрасли, электронную коммерцию, лояльность и маркетинг в ритейле.

В числе спикеров конференции были вице-президент по электронной коммерции компании «Азбука Вкуса» Дмитрий Лебедев, руководитель направления стратегии и инновации X5 Retail Group Виталий Порубов, директор по автоматизации компании «Леруа Мерлен» Иван Коротков и директор по корпоративным финансам и казначейства компании «Ozon» Елена Тишакова.

 

Следующие новости

Стартовал прием заявок на конкурс инженерных работ «Будущее авиации - 2022»

Топ олимпиад, которые позволят поступить в ИОМ без конкурса

Написать в Telegram