Попробуй ИОМ

Студенты ИОМ примут участие в разработке совместного проекта с TOUS


Студенты Института отраслевого менеджмента РАНХиГС примут участие в разработке концепции для испанского ювелирного дома TOUS. Согласно договоренности, студенты предложат свои идеи для нового продукта и представят предложения по его продвижению.

Работа над проектом объединит студентов разных направлений факультета рыночных технологий ИОМ РАНХиГС: от будущих специалистов по Big Data до рекламистов. Руководить работой команд будет директор программ факультета рыночных технологий ИОМ Владимир Валерьевич Корешков.

Перед студентами стоят следующие задачи:

  • Предложить варианты дизайнов нового продукта с использованием существующих изделий в ассортименте TOUS – ювелирном и аксессуарном.
  • Разработать концепцию мероприятия, посвященного запуску нового продукта, и предложить идеи по его продвижению.
  • Разработать предложение по потенциальной трейд-маркетинговой активности с омниканальными коммуникациями под старт продаж коллекции.

8 декабря в РАНХиГС состоялся брифинг, на котором представитель заказчика и студенты второго и третьего курса ИОМ обсудили цели, задачи и этапы работы над проектом. Генеральный директор TOUS в России Петр Горшков познакомил студентов с брендом, рассказал о предпочтениях целевой аудитории в разных странах, поделился внутренними исследованиями, которые помогут участникам проекта предложить наиболее обоснованные решения, и дал советы, как наиболее результативно строить работу в командах. Он подчеркнул, что участие в проекте не только дает возможность получить уникальный практический опыт работы с лидером сегмента модных ювелирных украшений и аксессуаров, но и открывает огромные возможности для самореализации.

По итогам встречи студенты сформировали команды и предварительно составили план работы над проектом. На протяжении нескольких месяцев будут проходить консультации, на которых студенты смогут получить рекомендации и советы представителей бренда.


Справка. Испанский ювелирный дом TOUS был основан в 1920 году. Он производит ювелирные украшения, сумки, часы, парфюмерию, солнцезащитные очки, и другие аксессуары. Более 700 магазинов бренда представлены пяти континентах в крупнейших городах мира. TOUS занимает лидирующие позиции в ретейле своего сегмента.

Следующие новости

Студенты ФИМ ИОМ выступили с докладами на Московском Международном транспортном форуме

Эксперты обсудили вопросы развития медицинской помощи пациентам с острым лейкозом

Написать в Telegram