Попробуй ИОМ

Студенты ИОМ приняли участие в итоговом мероприятии программы Future Tech 2020


17 декабря 2020 года состоялось масштабное итоговое мероприятие программы Future Tech 2020, организованное Агентством инноваций Москвы. На протяжении полугода студенты ИОМ активно участвовали в кейс-баттлах, решали бизнес-задачи и учились работать на рынке инноваций. На торжественном мероприятии Future Tech три лучших команды ИОМ представили комиссии решения кейсов по маркетингу.

Накануне состоялся отборочный тур, в котором 24 команды из ИОМ РАНХиГС в режиме онлайн презентовали решения кейсов для компаний, реализующих инновационные продукты и услуги. В роли заказчиков выступили организации из самых разных отраслей бизнеса: нейрофизиология, психодиагностика и медицина, 3D и информационные технологии, цифровые проекты и сервисы, в сфере энергосбережения, создания композитных материалов и электромеханических приборов; услуги по поддержке ВЭД в области финансов и инвестирования, производства спортивных товаров, художественно-декоративных промыслов.

Участники соревнования решали основные маркетинговые задачи: проводили анализ действующего продукта и открывали в нем новые ценности для потребителя, анализировали потребительские рынки и выделяли целевую аудиторию, создавали финансовые модели использования продукта, анализировали конкурентов, определяли емкость рынка, обновляли позиционирование бренда, разрабатывали стратегию вывода на российский и международные рынки, продвижения товара на рынках В2В и В2С.

На итоговое мероприятие Future Tech были приглашены три команды, в состав которых вошли:

  • «Команда 1»: Соломатина Киша (капитан команды), Хорькова Полина, Голубев Алексей, Комарова Дарья. Команда предложила стратегию продвижения электронных замков Qlock на рынке арендодателей апартаментов, апарт-отелей и т.п.
  • «ВолкForce»: Присягина Дарья (капитан команды), Лялин Никита, Николаев Андрей, Борисова Виктория. Для компании, выпускающей одноразовые насадки на типовой шприц SKINPORT, команда провела социологические опросы среди терапевтов и среди населения, проверив гипотезу о влиянии «страха иглы» на решение сделать прививку или согласие с лечением, связанным с использованием иглы.
  • «Фантастическая четверка»: Ткачева Анастасия (капитан команды), Горохова Даниэль, Курган Валентина, Чечина Анастасия. Команда составила портрет целевой аудитории инвестиционной программы компании «КриптоЮнит».

Торжественное мероприятие прошло на новой площадке Цифрового делового пространства на Берсеневской набережной.

«Очень круто, что я не просто получила новый опыт, но и познакомилась сразу с несколькими потенциальными работодателями. Всё это поможет уже в ближайшем будущем, так как мне уже сегодня позвонили несколько заинтересованных HR-менеджеров!» - поделилась своими впечатлениями Анастасия Ткачева.

Следующие новости

Студенты ФИМ ИОМ выступили с докладами на Московском Международном транспортном форуме

Эксперты обсудили вопросы развития медицинской помощи пациентам с острым лейкозом

Написать в Telegram