
В мае 2018 г. состоялся VIII Московский международный фестиваль социальной рекламы LIME, в котором приняли участие студентки 2 курса Института отраслевого менеджмента, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью».
Василиса Минина и Маргарита Сарычева представили два ролика, в которых представили серию плакатов против курения и затронули проблемы семей.
Конкурс социальной рекламы LIME – одно из ключевых мероприятий для специалистов этой сферы. Работы участников оценивали эксперты мирового уровня в области рекламы, журналистики и социальных вопросов. В 2018 г. коллегию жюри «Лайма» традиционно возглавил Владимир Евстафьев – президент коммуникационного агентства «ИМА-пресс», официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, вице-президент АКАР и заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью ИОМ.
Наши студентки представили свои работы в номинациях «Печатная и наружная реклама» и «Видеореклама».
Работы оценивались и в других номинациях: радиореклама, event/BTL, интернет-реклама, new media, digital, интегрированная кампания, коммерческая реклама, волонтерство и благотворительность, а также Street art.
Василиса и Маргарита делятся своими впечатлениями:
«Мы впервые принимали участие в профессиональных конкурсах. Для нас это был необычный опыт, который дал заряд вдохновения и мотивации работать над креативными идеями. Безусловно, мы и дальше будем участвовать в подобных фестивалях. Советуем всем студентам попробовать силы в профессиональных конкурсах. Это даст вам бесценную возможность научиться на ошибках и применить свои знания на практике».