Попробуй ИОМ

Студенты ИОМ приступили к работе над проектом компании «Лэнгвидж.Просвещение»


У студентов факультета рыночных технологий ИОМ РАНХиГС стартовала зимняя практика. Третьекурсники направления «Реклама и связи с общественностью», выбравшие для закрепления и углубления полученных знаний компанию «Лэнгвидж.Просвещение», должны будут предложить решение реальной бизнес-задачи, стоящей перед компанией. Лучшая разработка ляжет в основу дальнейшей рекламной деятельности «Лэнгвидж.Просвещение».

Трем студенческим командам предстоит заниматься решением актуального кейса, работу над которым будут курировать и оценивать непосредственно генеральный директор компании «Лэнгвидж.Просвещение» Эльвира Маймина, руководитель академического отдела Евгения Мусатова и ведущий специалист отдела маркетинга Эльвира Тирских.

Практикантам поставлены следующие задачи:

  • изучить потребности целевой аудитории и провести анализ рынка зарубежной учебной литературы в России;
  • на основе проведенных исследований предложить и обосновать способы продвижения для продуктов компании Pearson;
  • разработать медиаплан и стратегическое планирование рекламной кампании в Интернете;
  • предложить проект бюджета на реализацию рекламной кампании в 2022 году для каждого канала продаж с учетом особенностей продвигаемых продуктов и целевой аудитории, а также с вариантами оптимизации расходов;
  • предложить новые и ранее не использованные возможности продвижения компании (площадки, инструменты, способы и методы).

Генеральный директор компании Эльвира Маймина предложила студентам применять на практике полученные знания, и не ограничивать себя в креативе и рекламных инновациях: «Я убеждена, что в РАНХиГС образовательные программы по маркетингу и рекламе – одни из лучших в российских вузах. Поэтому мы хотим, чтобы вы предложили нам самые крутые и нестандартные решения. Мы верим, что с вашей помощью наша компания станет более узнаваемой на рынке, что наша реклама будет более эффективной, чем у наших конкурентов», – сказала она.

Защита проектов состоится 30 декабря 2021 г.


Справка. Компания «Лэнгвидж.Просвещение» является эксклюзивным партнером международной образовательной корпорации «Pearson», а также официальным дистрибьютором на территории Российской Федерации печатных и цифровых изданий «Pearson» для преподавания и изучения английского языка, а также международных экзаменов по английскому языку Pearson English International Certificate и Pearson Test of English Academic. Миссия компании – способствовать модернизации и повышению качества преподавания английского языка в России.

Следующие новости

Открыт прием заявок на грантовый конкурс Стипендиальной программы Фонда Потанина

Владимир Волошин: «Бизнес начинается с мечты, а успешный бизнес – с DATA»

Написать в Telegram