Попробуй ИОМ

Студенты ИОМ прошли онлайн-курс по пиару и коммуникациям от Coca-Cola HBC Россия


В Институте отраслевого менеджмента закончился образовательный онлайн-интенсив от Coca-Cola HBC Россия «Живой PR. Эффективные коммуникации в бизнесе». На завершающей встрече все студенты, прослушавшие курс, получили именные сертификаты.

Образовательный курс от Coca-Cola HBC Россия окончили 22 студента второго курса, обучающиеся на программах «Реклама» и «Маркетинг». Курс состоял из 10 модулей, таких как «Антикризисный PR», «Устойчивое развитие и взаимодействие с местными сообществами», «Внешние, внутренние и digital-коммуникации», «Взаимодействие с органами власти», «Организация мероприятий» и другие. Каждый вторник на протяжении двух месяцев участники интенсива изучали новые темы, учились писать пресс-релизы, определяли Big Idea разных брендов и наилучшие инструменты для внутренних и внешних коммуникаций, отрабатывали стратегию реагирования на негатив и выполняли другие задания. 

На последнем занятии студенты, прослушавшие все лекции, получили именные сертификаты и пообщались с представителями отдела по работе с персоналом и отдела внешних связей и коммуникаций Coca-Cola HBC Россия. Участники встречи обменялись впечатлениями по пройденному курсу и узнали, как пройти собеседование в крупную международную компанию. Самые активные участники также получили дипломы, подтверждающие прохождение дополнительных курсов на платформе Youth Empowered, и приглашение на онлайн-практику в компании.


«Я решил пойти на курс для того, чтобы сильнее углубиться в сферу своей профессиональной деятельности, а также чтобы понять, какие виды рекламной деятельности мне больше импонируют, - рассказывает Борис Карпов, студент второго курса программы «Реклама» – Больше всего мне понравился блок о PR-деятельности. У меня было предубеждение против пиар-сферы – я думал, что это скучно и там очень токсичная атмосфера. На курсах живого пиара я понял, что данное направление безумно интересное и менее нервозатратное, нежели другие, и что я бы хотел попробовать себя именно в PR. Хочу добавить, что все блоки были безумно интересные, и я очень сожалею, что мне пришлось пропустить несколько занятий из-за личных причин».

Студентка второго курса программы «Маркетинг» Валентина Курган решила пройти курс не только для саморазвития, но и чтобы увидеть, как работают пиарщики крупнейшего производителя FMCG продукции. «Слушать всех спикеров было очень интересно, а информация, которую они до нас доносили была актуальной и важной, - говорит Валентина. - Больше всего запомнилось лекция по антикризисным коммуникациям, так как любому бизнесу нужно понимать, как работать с возражениями и сохранить или восстановить репутацию, а также выстоять и сохранить конкурентное преимущество в условиях кризиса. К тому же это применимо и в обычных жизненных ситуациях».

«С гордостью и благодарностью Академии хотелось бы отметить, что это уже вторая группа выпускников РАНХиГС курса «Живой PR. Эффективные коммуникации в бизнесе», - поделилась Светлана Нестеренко, руководитель по внешним мероприятиям и деловой программе Coca-Cola HBC Россия. - Самое главное отличие этого выпуска – это то, что курс был полностью онлайн. Безусловно нам всем сейчас не хватает живого общения, поэтому перед каждым спикером стоял вызов - применить все наши знания о привлечении внимания, особенно онлайн, когда не видишь глаза собеседника. Наши эксперты прибегали к разным технологиям: задания здесь и сейчас, розыгрыш призов, примеры из собственной практики, онлайн-интерактивы. Ответы и активность участников только подтверждали заинтересованность в курсе и то, что у нас всё получилось. Курс «Живой PR» — это еще одна прекрасная возможность для будущих выпускников, нацеленных на развитие, получить поддержку в определении своего карьерного пути. Мы с нетерпением ждем снятия ограничений, чтобы пригласить ребят к нам на предприятие или в офис».

Следующие новости

Открыт прием заявок на грантовый конкурс Стипендиальной программы Фонда Потанина

Владимир Волошин: «Бизнес начинается с мечты, а успешный бизнес – с DATA»

Написать в Telegram