Top.Mail.Ru
Попробуй ИОМ

Студенты ИОМ РАНХиГС и МФТИ обсудили продвижение технологического стартапа


Студенты 4 курса направления «Маркетинг» факультета рыночных технологий ИОМ РАНХиГС продолжают работу над технологическими проектами совместно со магистрантами Межвузовской программы подготовки инженеров в сфере высоких технологий. Очередные встречи прошли 3 марта в пресс-центре РОСНАНО и 16 марта в павильоне «Умный город».

Знакомство студентов состоялось 20 февраля в МФТИ. Тогда физтехи и студенты НИТУ «МИСиС» представили маркетологам ИОМ тринадцать технологических проектов для дальнейшей работы. Были сформированы команды, участники договорились о задачах, составили план работы по позиционированию проектов на рынке.

3 марта на встрече, прошедшей в пресс-центре РОСНАНО, студенты обсудили условия, необходимые для успешного старта технологического стартапа – в частности, техническую идею, бизнес-идею, инвестиции и рынок. Объединенные команды маркетологов и технологических предпринимателей поделились первыми результатами анализа рынка и планами продвижения стартапа. Ценные советы участникам дали преподаватели МФТИ и ИОМ, а также представитель партнера программы.

Заместитель декана факультета рыночных технологий ИОМ Наталья Сафронова рассказала, какими инструментами следует пользоваться при формировании команды стартапа. Как планировать и организовывать исследовательский процесс, сообщил заместитель заведующего кафедры технологического предпринимательства МФТИ Вячеслав Чикин. От заместителя директора по венчурным инвестициям ЗАО «Лидер Инвест» Николая Борисенко студенты узнали, как выбрать венчурный фонд и взаимодействовать с ним в процессе коммерциализации разработки.

16 Марта студенческие команды посетили центр информационных технологий павильон «Умный город» на ВДНХ. Здесь они познакомились с смарт-технологиями, делающими жизнь москвичей лучше и комфортнее. Затем студенты стали гостями компании Fotolab, проводившей хакатон по созданию новых приложений для мессенджеров. Организатор хактона Дмитрий Бойко провёл мастер-класс по маркетингу и продвижению инновационных проектов. На нем он рассказал о методике customer development (клиентоориентированный подход к созданию бизнеса).

Защита проектов, готовых к выходу на рынок, состоится 3 апреля.

 

Следующие новости

Первокурсники ИОМ разработали для компании ERSO решения по производству и поставке компонентов трансформатора

ИОМ научил школьников управлять виртуальным предприятием в «Изобретариуме»

Написать в Telegram