Попробуй ИОМ

Студенты ИОМ РАНХиГС посетили инновационный магазин X5 Lab


23 ноября студенты программы «Международный маркетинг» посетили экспериментальный магазин-лабораторию партнера факультета рыночных технологий ИОМ - лидера продовольственного рынка России, компании Х5 Retail Group. На мероприятии присутствовали заведующая кафедрой маркетинга и торгового дела Юлия Владимировна Сяглова и преподаватель курса «Экономика организации» Татьяна Петровна Маслевич.

Магазин-лаборатория X5 Lab был открыт для изучения и развития новых технологий. Здесь тестируют электронные ценники, кассы самообслуживания, «умные» полки, определяющие наличие и отсутствие товара, технологии отслеживания потребления электроэнергии и климатической обстановки и многое другое. Сегодня в экспериментальной «Пятерочке» прорабатывается более 500 стартапов.

В первой части визита руководитель направления «Стратегии и инновации» Х5 Retail Group Виталий Порубов провел часовую презентацию, рассказав ребятам об инновационных технологиях, которые уже сегодня активно используются в ритейле. Затем студенты получили возможность посмотреть и лично протестировать все представленные в инновационном магазине компании Х5 Retail Group технологии. Они смогли задать все интересующие вопросы о влиянии этих технологий на результативность продаж, на лояльность потребителей, на структуру затрат компании и т.д.

Мероприятие было проведено в рамках разделов курсов «Организация, технология и проектирование предприятий» и «Экономика организации».

Отзывы студентов:

Анастасия Куприянова, ТД группа 17-21:

«Поездка в Лабораторию Х5 оказалась невероятно увлекательной. Сотрудники X5 - настоящие профессионалы своего дела! Спасибо за радушный приём, интересную и познавательную беседу о магазинах будущего, а также за полученную возможность увидеть и понять все тонкости функционирования торгового механизма изнутри компании».

Татьяна Симонова, ТД группа 17-21:

«Инновации, с которыми мы познакомились на экскурсии, раньше были лишь на слуху. Мы знали о них в теории. Увидев всё своими глазами, мы убедились в удобстве их использования. Нам продемонстрировали все технологии, используемые в магазине-лаборатории. Лично я надеюсь, что в ближайшем будущем большая часть магазинов будет ими оснащена. Кроме того, эта поездка очень поможет мне при написании курсовой работы на тему «Цифровые технологии в торговле» по курсу «Организация, технология и проектирование предприятий».






Следующие новости

Стартовал прием заявок на конкурс инженерных работ «Будущее авиации - 2022»

Топ олимпиад, которые позволят поступить в ИОМ без конкурса

Написать в Telegram