Попробуй ИОМ

Студенты ИОМ разработали социальную рекламу против покупки дипломов


Сборная команда студентов ИОМ приняла участие в межвузовском креативном баттле, приуроченном ко Дню работника рекламы. Он прошел в стенах РГГУ 26 октября. Результат – сразу две награды: приз за лучший слоган и приз зрительских симпатий.

«Купив диплом себе любой, ставь подпись «Люди, я тупой!»». Этот слоган, придуманный студентами ИОМ РАНХиГС, получил награду на креативном баттле на тему противодействия коррупции.

Участие в баттле приняли студенты трёх вузов: РГГУ, ВШЭ и РАНХиГС. Всего было представлено 10 работ. На соревновании рассматривались проекты в формате презентаций и социального рекламного плаката. Брифы касались коррупции в сфере образования, получения медицинских справок и водительских прав.

В профессиональное жюри конкурса вошли представители вузов и эксперты российский рекламных агентств: iMENA Group, O&P branding, Leo Burnett, ВОЛНА / AdIndex.   

Тему конкурса задало Министерство науки и высшего образования, обратившееся в Центр социальных проектов «МИР» для поиска современного подхода к образу социальной антикорруционной рекламы. Перед началом баттла председатель жюри Анатолий Ясинский в приветственной речи отметил, что тема коррупции в социальной рекламе - одна из самых сложных.

Студенты ФРТ ИОМ группы 16-19 пятого курса очно-заочной формы были приглашены к участию в конкурсе. Команды под руководством доцента факультета рыночных технологий Натальи Борисовны Сафроновой разрабатывали слоган и визуальный ряд для социальной рекламы, направленной на противодействие коррупции при оформлении медицинских справок и получении высшего образования.

Студентам факультета рыночных технологий, обучающимся на программах «Менеджмент недвижимости» и «Маркетинг», пришлось бороться со студентами-рекламистами из других вузов, что было не легко. Но тем приятнее итог - две награды профессионального сообщества и симпатия зрителей.

Следующие новости

Дневник Зимней школы ИОМ – 2020. День четвертый

Дневник Зимней школы ИОМ – 2020. День третий