Студенты ИОМ снимут социальный ролик для компаний Группы АФК «Система» с девочкой из Уфы в главной роли
Попробуй ИОМ

Студенты ИОМ снимут социальный ролик для компаний Группы АФК «Система» с девочкой из Уфы в главной роли


Студенты ИОМ примут участие в разработке креативного социального ролика для группы компаний АФК «Система» – электротехнического холдинга ERSO и АО БЭСК. Участие в ролике станет новогодним подарком, который в рамках акции «Елка желаний» компании преподнесут юной жительнице Уфы. Подробно о проекте на встрече со студентами рассказал Владимир Чернышов, PR директор холдинга ERSO.

Акция «Елка желаний» – это новогодняя традиция исполнять мечты детей со всей России. В рамках акции 12-летняя девочка из республики Башкортостан загадала стать звездой и прославиться на телевидении и в социальных сетях. Елочный шар с желанием под Новый год вытянула старший инвестиционный директор АФК «Система» Оксана Косаченко.

«Среди детских желаний были как материальные, так и нематериальные ожидания. Кто-то мечтает о рояле, кто-то о компьютере, а мне досталась мечта, из которой можно вырастить будущую профессию. Сразу после была собрана рабочая группа, к которой подключились крупнейшие активы Корпорации, представленные в регионе — компания БЭСК и холдинг ERSO. Нашей задачей стало не только исполнить желание Светланы, но и помочь ей наметить пути своей будущей карьеры и получить новые навыки», — отмечает Оксана Косаченко.

Идеи о том, каким должно быть будущее видео, обсуждалось представителями АФК «Система», компании БЭСК и холдинга ERSO. За разработкой сценария для ролика решили обратиться к тем, кто точно сможет предложить креативные и нетривиальные идеи – к студентам 2, 3 и 4 курсов программ «Реклама» и «Маркетинг» в ИОМ РАНХиГС.


Ребята объединились в команды по 5 человек. Им предстоит проработать ролик как профессиональный видео проект. Их задачи:

  1. Написать сценарий;
  2. Сделать раскадровку (или мудборд с подробным описанием планов съемок),
  3. Презентовать идеи роликов.

Именно из таких этапов состоит создание каждого рекламного и промо-ролика. Сроки задания тоже «взрослые»: презентовать готовые идеи ребятам предстоит уже через две недели, 27 февраля. Финальный проект нужно сдать еще через неделю – 7 марта. Сам ролик выйдет в свет еще через неделю после защиты.


Победители проекта получат:

  • Официальную благодарность компаний Группы, которую можно использовать в портфолио;
  • Возможность отправиться на оплачиваемую стажировку в один из проектов и в дальнейшем попасть в кадровый резерв компании в PR-направлении;
  • Право авторского надзора за всеми этапами съемки.

«Не бойтесь мечтать и креативить! Не сковывайте себя, творите, предлагайте любые идеи. Отнеситесь к проекту как к игре, которая может принести вам в дальнейшем ощутимую пользу!» – напутствовал студентов Владимир Чернышов.



Следующие новости

Преподаватель ИОМ Юлия Николаевна Тулеева приняла участие в образовательном проекте «Голос поколения»

Первокурсник ИОМ Дмитрий Миронов: «В Академии у студентов больше свободы выбора»

Написать в Telegram