Попробуй ИОМ

Студенты ИОМ узнали, как устроен клиентский сервис в крупнейшей сети салонов красоты

3 декабря для студентов третьего курса Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС профиля «Социально-культурный сервис»  провел мастер-класс директор департамента маркетинга сети салонов «Персона»  Руслан Барабаш.

На мастер-классе были рассмотрены основные направления деятельности департамента, в частности работа, связанная с обслуживанием клиентов – колл-центр, построение CRM-системы, клубная карта «Персоны», проблемы, связанные с обслуживанием клиентов.    

Следующие новости

Итоговые результаты вступительного экзамена в магистратуру Факультета рыночных технологий ИОМ

Итоговые результаты вступительного экзамена в магистратуру Факультета гостеприимства ИОМ