Top.Mail.Ru
Попробуй ИОМ

Студенты ИОМ узнали, как устроен клиентский сервис в крупнейшей сети салонов красоты


3 декабря для студентов третьего курса Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС профиля «Социально-культурный сервис»  провел мастер-класс директор департамента маркетинга сети салонов «Персона»  Руслан Барабаш.

На мастер-классе были рассмотрены основные направления деятельности департамента, в частности работа, связанная с обслуживанием клиентов – колл-центр, построение CRM-системы, клубная карта «Персоны», проблемы, связанные с обслуживанием клиентов.    

Следующие новости

Лекции от партнеров и карьерный хакатон: как ИОМ отпраздновал свой девятый день рождения!

Слушательнице программы профпереподготовки «Менеджмент в здравоохранении» объявлена благодарность Министра здравоохранения Российской Федерации

Написать в Telegram