Татьяна Жукова и Алена Челнокова, студентки 2 курса «Реклама и связи с общественностью», работали в студенческом жюри Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» 15 -16 февраля 2018 г.
15-16 февраля 2018 в Москве в Общественной Палате прошла 21-ая Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В конкурсе приняли участие ведущие профессионалы PR-отрасли в России и поборолись за звание лучших.
Ежегодно организаторы премии создают специальное студенческое жюри. В нем участвуют победители студенческих конкурсов в сфере коммуникаций. Будущие профессионалы PR работают вместе с Экспертным советом и Жюри Национальной премии «Серебряный Лучник» по тем же правилам и участвуют в публичной защите проектов.
Татьяна Жукова и Алена Челнокова в 2017 г. получили дипломы конкурса студенческих проектов в области рекламы, связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» за работу «Я с #myranepa» и вместе с другими призерами получили приглашение принять участие в работе жюри «Серебряного Лучника».
Таня Жукова поделилась впечатлениями:
Это невероятный опыт. Интересно слушать и анализировать проекты широко известных национальных брендов, но и относительно небольших или региональных. Это похоже на решений кейсов: на презентациях описывают проблему, задачи, реализацию, что из этого вышло, что можно было бы изменить. Обучение на чужом опыте прошло успешно!
Проекты посвящены самым разным темам: спорт, медицина, КСО, финансы. И все участники находили нестандартные решения, компании устраивали забеги по взлётной полосе для привлечения внимания к новому аэропорту или намеренно допускали и провоцировали скандалы в медиа, чтобы научить людей пользоваться лоукостерами.
Работать в жюри очень сложно! Все проекты действительно заслуживают внимания, и было трудно выбрать только один лучший в каждой номинации, но нашему студенческому жюри удалось разработать такую систему оценивания проектов, при которой успешно удаётся разобрать по критериям каждый проект и максимально объективно выбрать победителя.