Попробуй ИОМ

Студенты ИОМ вернулись с победой с Всероссийского фестиваля рекламы и PR на Енисее


С 19 по 22 апреля 2021 года на базе Сибирского государственного университета науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева проходил XIX Всероссийский фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее» 2021 («Ярпиар 2021»). Студенты ИОМ РАНХиГС приняли активное участие в мероприятии и заняли призовые места в нескольких номинациях.

Фестиваль «Ярпиар» является одним из крупнейших мероприятий коммуникационной сферы в России. В нем участвуют ведущие представители профессионального сообщества из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Новосибирска, Кемерова, Тюмени, Томска, Якутска и других городов России.

Фестиваль 2021 года включал ряд мероприятий:

  • Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «PR и реклама: инновации и традиции»,
  • финал Всероссийской студенческой олимпиады по рекламе и связям с общественностью,
  • разработку и защиту кейсов от компаний-партнеров,
  • презентации, круглые столы, дискуссии с участием компаний-партнеров Фестиваля и СМИ.

На Фестивале прочитали лекции и провели мастер-классы известные российские эксперты в области рекламы и пиара. Главным спикером стал директор немецкого PR-агентства Kaiser Communications GmbH Игорь Евгеньевич Минтусов, он выступил с темой «Политические коммуникации за рубежом». В число спикеров Фестиваля вошел и доцент кафедры маркетинга и рекламы Института отраслевого менеджмента РАНХиГС, директор программ «Реклама» и «Цифровые медиа» Владимир Валерьевич Корешков. Он провел мастер-класс «Визуальные коммуникации в цифровых медиа».

В Фестивале приняли активное участие студенты программ бакалавриата и магистратуры ИОМ РАНХиГС по направлению «Реклама и связи с общественностью»: Валерия Мелешкина, Ирина Вострова, Александр Заказнов, Полина Филатова и Эмиль Мурадян.

«PRовокаторы» - так называлась команда студентов ИОМ РАНХиГС – заняли второе место в конкурсе по решению кейса от благотворительного фонда «Счастливые дети». Перед участниками стояла задача разработать оригинальное мероприятие или благотворительную акцию, которая помогла бы собрать средства на программу «Детям Пора Домой!» в размере 100 000 рублей или больше. Студенты ИОМ предложили концепцию с нулевым бюджетом, направленную на туристов, бросающих монетки на память в городские фонтаны.

Кроме того, наши студенты отличились в индивидуальных зачетах. Так, студентка 3-го курса бакалавриата «Реклама» ИОМ РАНХиГС Ирина Вострова стала победителем индивидуального конкурса по анализу и решению коммуникационных кейсов, заняв первое место.

«Решение коммуникационного кейса и победа в конкурсе далась не легко, но теперь я знаю свои сильные стороны, - рассказывает Ирина. - Перед каждым из участников стояла задача разобрать сериал «Бомба». 2 часа прошли за 2 минуты. Я полностью погрузилась в эпоху создания советской атомной бомбы, использовала все известные мне инструменты и поделилась своими мыслями по поводу развития и продвижение атомной промышленности в современной России среди молодежи и общественности в целом. Победа была неожиданной, я считаю, что это заслуга всей нашей команды, так как каждый из ребят показал себя на достойном уровне».

Студентка 3 курса бакалавриата «Реклама» ИОМ РАНХиГС Валерия Мелешкина заняла:

  • второе место в индивидуальном конкурсе в рамках финала Всероссийской Студенческой олимпиаде по рекламе и связям с общественностью, которая состояла из 9 открытых вопросов,
  • второе место и получила приз зрительских симпатий во всероссийской научно-практической конференции «PR и реклама: традиции и инновации» в секции «Тенденции и традиции в рекламных технологиях» за выступление «Маст(НОТ)хэв: рекламные табу и тренды в социальных сетях, о которых нужно помнить в 2021 году?».

«Вопросы в индивидуальном конкурсе были достаточно сложные, но мне удалось в голове синхронизировать всю информацию, полученную за 3 года обучения, и выдать все, что я знаю. Было приятно осознать, что из 105 участников я заняла 2 место! – говорит Лера. - Что касается доклада, то это был мой первый опыт участия в научных конференциях, поэтому для меня было важно донести информацию до слушателей, получить обратную связь от жюри и узнать, над чем стоит поработать.

Лично мне понравился фестиваль и его задумка! Данное мероприятие дало мне точное осознание, что я хочу ещё больше развиваться в направлении рекламы и PR и достигать еще больших вершин! Ярпиар — это уникальная возможность на практике проверить знания, полученные в рамках обучения! Мне приятно осознавать, что за пределами Академии я полезна другим людям и являюсь профессионалом в своей специальности — реклама и связи с общественностью».

Поздравляем наших студентов с победой и желаем им новых прорывных идей и как можно больше возможностей для их реализации!

Следующие новости

Студенты ФИМ ИОМ выступили с докладами на Московском Международном транспортном форуме

Эксперты обсудили вопросы развития медицинской помощи пациентам с острым лейкозом

Написать в Telegram