Студенты ИОМ вошли в тройку лучших на чемпионате решения бизнес-кейсов «Russia of the future: Capital». Чемпионат прошел на базе Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. Всего в мероприятии приняли участие 19 команд из ведущих вузов Москвы.
По правилам чемпионата участникам нужно было в сжатые сроки решить гарвардскую бизнес-задачу о компании Platinum Capital на английском языке. Студенты должны были выявить проблему кейса, представить способы ее решения, дать детальные рекомендации и составить план действий по реализации лучшего из выбранных решений. Дальше им нужно было обосновать свой выбор во время короткой презентации на английском языке перед экспертным жюри, в которое вошли преподаватели Финансового университета, а также представители разных отраслей: экономики, рекламы и менеджмента.
Институт отраслевого менеджмента представляли две команды: «Хихигс» и «Ранкейс». В состав первой команды вошли студенты третьего курса направления «Менеджмент» Бочкарева Марина, Клюшников Алексей и Руденко Ксения. Команду «Ранкейс» образовали студенты третьего курса направления «Реклама и связи с общественностью» Логинов Владислав, Алтынбаева Росина и Афанасьева Анастасия.
Ребята успешно справились с главной трудностью – необходимостью проанализировать большой объем информации за ограниченное время. Они сумели максимально сконцентрироваться на поставленных задачах, грамотно построив коммуникацию в команде, и в итоге вошли в тройку лучших: «Хихигс» занял второе место, а «Ранкейс» — третье.
«Обе команды продемонстрировали блестящее владение английским языком, высокий уровень коммуникативных, организационных навыков и профессиональных компетенций, – поделилась заведующий кафедрой иностранных языков ИОМ, к.ф.н. Марина Валерьевна Пьянова.
«Я участвовал в таком чемпионате первый раз, и у меня остались крайне положительные впечатления. У нас были достойные соперники со всей Москвы, это здорово мотивировало, - рассказывает Владислав Логинов. - Самым сложным оказался жесткий тайминг, который надо было соблюдать, чтобы не выбыть. Все приходилось делать сообща и очень быстро».
«Задача была довольно непростая: нужно было провести три маркетинговых анализа компании и рыночной среды в условиях ограниченного времени, придумать несколько вариантов решения проблемы и выбрать наилучший. С другой стороны, само выступление прошло гладко, придерживаться регламента в 5 минут не составило труда», - отмечает Анастасия Афанасьева.
Поздравляем наших ребят с достойным выступлением и замечательным результатом! Желаем дальнейших успехов в совершенствовании английского языка и новых профессиональных побед!