Творчество и командный дух: завершилась первая смена «Медиаканикул в РАНХиГС»
Попробуй ИОМ

Творчество и командный дух: завершилась первая смена «Медиаканикул в РАНХиГС»


Немногие школьники умеют провести летнее время продуктивно, однако участникам «Медиаканикул в РАНХиГС» это удалось в полной мере. В ходе образовательного интенсива старшеклассники смогли почувствовать себя не только в роли студентов Института отраслевого менеджмента, но и в роли продюсеров и бренд-менеджеров. Завершилось мероприятие защитой командных проектов и вручением сертификатов Академии.

Неделя с 24 по 28 июля оказалась для участников «Медиаканикул в РАНХиГС» по-настоящему насыщенной. За 5 дней школьники успели сформировать четыре команды, посоревноваться друг с другом в играх «ИОМополия» и «Клондайк», а также подготовить решение бизнес-кейса и представить его на суд публики.

Однако прошедшее мероприятие нельзя назвать исключительно командно-развлекательным: в течение недели участники успели получить большое количество новых знаний и практических навыков. Так, преподаватели кафедры маркетинга и рекламы факультета рыночных технологий ИОМ провели мастер-классы «Дизайн-мышление» и «Публичное выступление». Кроме того, каждая из команд побывала в Медиастудии ИОМ и попробовала поработать с хромакеем и лайтбордом — в дальнейшем технические возможности студии пригодились им при работе над проектом.

Другим полезным этапом мероприятия была экскурсия по кампусу РАНХиГС, в ходе которой студенты показали школьникам библиотеку, столовую, актовый зал и спортивные площадки. Подробнее узнав о том, как устроена студенческая жизнь, некоторые участники «Медиаканикул» всерьез задумались о поступлении в Академию.  


Успешная проба пера


Задача, которую «Газпром-Медиа Холдинг» как партнер мероприятия подготовил для команд, была вполне взрослой: школьникам предстояло разработать медиастратегию для популяризации сыра под новым брендом «Laplandia» среди молодежи 14–25 лет.

Участники подошли к реализации проектов очень ответственно и творчески. В течение недели организаторам несколько раз приходилось умерять пыл школьников, которые хотели продолжать работу и после окончания отведенного на это времени.

Тем не менее даже в ограниченные сроки командам (под наставничеством кураторов-студентов) удалось создать четыре полноценные медиастратегии и профессионально представить их на защите проектов в последний день «Медиаканикул».

Команда «Пушистый пиар» (кураторы Анастасия Агеева и Алиса Внуковская) разработала для продвижения продукта концепцию кулинарного конкурса и Telegram-стикеров с талисманом бренда — оленем Лапланом.

Команда «Спектр вайба» (кураторы Елизавета Дроздова и Ирина Дындова) предложила повысить узнаваемость бренда с помощью танцевального флешмоба и публикаций от лица блогера ЛапЛэна.

Команда «Яхонт трапезный» (кураторы Дарья Печенкина и Полина Глотова) создала маскот по имени Сыролень и запланировала проведение партнерских PR-акций с кофейней и транспортной компанией.

Наконец, команда «BBC» (кураторы Алина Малькова и Даниил Осипов) развеселила аудиторию мемами и вирусной рекламой, которые в представлении участников быстро распространились бы среди молодежи.


И формат презентаций, и их смысловое наполнение оказались настолько разными, что главный организатор мероприятия, директор многопрофильного бакалавриата «Медиабизнес» Владимир Валерьевич Корешков не мог не отметить это в заключительном слове:

«Потенциал ваш действительно огромный. Вы можете находить разные решения. У нас 4 раза была история с маскотами, и они не только не похожи друг на друга, но они еще и имеют 4 уникальных имени. У вас есть над чем работать и есть куда расти, но в то же время вы уже многое по-настоящему можете создавать. Мы этому очень рады!». 

Новые друзья и второй шанс для одноклассников


Высокая интенсивность программы и совместная работа над общей задачей привели к тому, что участники «Медиаканикул» из разных школ смогли подружиться.

«За 5 дней у нас получилось создать максимально сплоченный коллектив. Теперь мы все хорошие друзья. Наверное, это мне больше всего запомнится — наша команда», — сказала после защиты проектов ученица Школы № 1231 Глафира Курганская.

Владимир Валерьевич Корешков также отметил эффективную работу команд и увидел в этом заслугу кураторов — студентов ИОМ. Им он в первую очередь выразил свою благодарность, перед тем как наградить сертификатами Академии всех участников: «Очень здорово, что у вас получилась командная работа. И за это, конечно, надо сказать огромное спасибо вашим кураторам. Именно благодаря им у вас была командная деятельность, вы не разваливались, не было такого, что кто-то “тащит”, а кто-то ничего не делает».


В завершение Владимир Валерьевич попросил собравшихся пригласить своих одноклассников и друзей на вторую смену «Медиаканикул в РАНХиГС», которая пройдет с 7 по 11 августа. Некоторые участники успели сделать это еще до призыва Владимира Валерьевича:

«У меня есть подруга, которая очень хочет заниматься коммуникациями, но не знает, как попасть в эту сферу, — рассказала Глафира Курганская. — Я уже, можно сказать, нахожусь в конкурсной, проектной среде и везде участвую, а она нигде не участвует и пока не знает, как начать. Поэтому я предложила ей прийти. Ей бы здесь очень понравилось!»

Все фотографии ЗДЕСЬ

Следующие новости

Преподаватель ИОМ Юлия Николаевна Тулеева приняла участие в образовательном проекте «Голос поколения»

Первокурсник ИОМ Дмитрий Миронов: «В Академии у студентов больше свободы выбора»

Написать в Telegram