Попробуй ИОМ

Участники конкурса «Свежий взгляд» защитили проекты


15 декабря магистранты образовательных программ факультета рыночных технологий Института отраслевого менеджмента (ИОМ) представили оригинальные решения на традиционном конкурсе проектов «Свежий взгляд».  

Партнёром и заказчиком конкурса стала компания CBRE – крупнейший игрок на рынке девелопмента, входящий в рейтинг Fortune 500. В октябре ее представители задали участникам конкурса бизнес-задачу – актуальный кейс, который необходимо было решить в течение семи недель, в рамках курса «Методы исследований в менеджменте» под руководством доцента Натальи Борисовны Сафроновой.

Над поиском концепции объекта коммерческой недвижимости трудилось десять команд, объединивших магистрантов первого курса программ «Девелопмент недвижимости», «Маркетинговое управление», «Управление внешнеторговой деятельностью компании», «Управление рекламным и медиабизнесом». Всего в конкурсе приняло участие 92 человека.

Первое место занял проект жилого комплекса со слоганом «Дом для тех, кто умеет ценить каждое мгновение≫. Его готовила команда № 3, в которую вошли:

  • Валге Кристина
  • Козлова Анна
  • Ерышев Артем
  • Линяев Евгений
  • Коляскина Мария
  • Новгородова Екатерина
  • Солдатова Оксана
  • Кондратенко Анна Андреевна

Концепция учитывала современные тенденции здорового образа жизни, экономии, энергосбережения, всех тех параметров, к которым чувствительна целевая аудитория.

Второе место с минимальным отрывом заняла команда № 9, предложившая проект многофункционального гостиничного комплекса с апартаментами, коворкингом и площадями под ритейл. Проект готовили:
  • Ваганова Марина
  • Баранчиков Алан
  • Торлопова Елена
  • Джиндоян Диана
  • Зубчук Олег
  • Беляев Тихон
  • Матковская Яна
  • Сироткина Елена
Обе команды-победительницы были приглашены в офис компании CBRE в башне «ОКО» в «Москва-сити» 25 декабря для презентации проектных решений.

Проректор РАНХиГС Иван Владимирович Федотов поблагодарил представителей компании CBRE за вклад в подготовку профессиональных кадров. Магистранты Факультета рыночных технологий получили дипломы победителей конкурса, подтверждающие их профессиональные компетенции.


Отзывы организаторов и участников конкурса

Представитель заказчика, старший консультант отдела инвестиций и рынков капитала CBRE Эльдар Асадуллаев:

«Я не ожидал столь глубокой проработки материала и таких обоснованных решений. Две команды представили нам свои проекты и обе отошли от условий кейса, нашли свои оригинальные решения и сумели их обосновать профессионально. Я рад опыту нашего сотрудничества с факультетом рыночных технологий РАНХиГС. Мне, как автору кейса, было очень важно увидеть решения, которые предлагают команды, для которых пока не существует никаких бизнес-ограничений».

Представитель заказчика, директор отдела стратегического консалтинга CBRE Ольга Земцова:

«Я познакомилась со студентами факультета, когда проводила мастер-класс по стратегическому менеджменту на 3 курсе бакалавриата в ноябре этого года. Судя по вопросам, они увлечены своей будущей профессией. Сегодня я познакомилась с работами магистрантов и приятно удивлена качеством презентаций, умением магистрантов вести дискуссию и отстаивать свою точку зрения в такой непростой для них ситуации – в гостях у крупнейшей консалтинговой компании в сфере коммерческой недвижимости – компании CBRE. Нам нужны такие специалисты».

Представитель заказчика, Эксперт HR-департамента CBRE Анастасия Прилепская:

«Мы начали этот проект в сентябре и много работали вместе с заместителем декана факультета Натальей Сафроновой. Нам удалось реализовать масштабный проект, одной из целей которого стало знакомство с уровнем подготовки в Академии и презентации компании как работодателя для будущих выпускников. Теперь мы знаем и понимаем друг друга очень хорошо. Студентов факультета ждут на стажерских программах и готовы принять на юниорские позиции. Дипломы победителей конкурса «Свежий взгляд» - это подтверждение их высокого уровня подготовки и профессиональной мотивации. Готовы продолжать сотрудничество!».

Магистрант первого курса ИОМ профиля «Девелопмент недвижимости» Александр Черкашин:

«Нам представилась замечательная возможность попробовать себя в роли консультантов по недвижимости и определить стратегию реализации существующего проекта в городе Москва. Объект, который можно возвести на участке, должен быть социально-значимым для жителей района, приносить пользу и при этом обязан быть достаточно инвестиционно-привлекательным и генерировать высокий уровень дохода и прибыли. Нашей целью является создание максимально полезного во всех аспектах объекта недвижимости».

Магистрант первого курса ИОМ профиля «Управление рекламным и медиабизнесом» Мария Коляскина:

«Компания CBRE предоставила нам отличную возможность самостоятельно разработать проект земельного участка. Несомненно, эта задача очень актуальна, ведь для того, чтобы научиться чему-то, недостаточно изучать это только в теории, а нужно окунуться с головой в практическую работу. «Скажите мне - и я забуду, покажите мне – и я не смогу запомнить, привлеките меня к участию – и я пойму».

Магистрант первого курса ИОМ профиля «Управление рекламным и медиабизнесом» Елизавета Есакова:

«Участие в разработке такого проекта позволило нам представить себя в роли реальных исполнителей: мы побывали и пиарщиками, и застройщиками, и даже в чем-то инженерами и рекламщиками. Мы с командой разработали уникальный проект на основе наших совместных аналитических данных, анализа территории локации, выявили свой сегмент целевой аудитории, уложились в бюджет, разработали рекламное продвижение и программу лояльности».

Магистрант первого курса ИОМ профиля «Девелопмент недвижимости» Александр Асеенков:

«Создание настоящего проекта - это невероятно тяжелый труд и кропотливая командная работа. Мы получили лишь кусочек земли и полную свободу идей, что максимально приблизило нас к реальной работе девелоперов. Несмотря на то, что в мои задачи входили в основном расчеты, я регулярно старался помогать членам нашей команды, отвечавшим за другие направления. Каждый член команды выполнял свой фронт работы, а потом из разных выполненных задач, как из кусочков пазла, сложилась общая картина. Конкурентный анализ, разработка маркетинговых действий, выбор позиционирования - это лишь маленькая часть того, что мы сделали за время проекта. Я уверен, что все знания, полученные во время проекта, пригодятся нам в нашей будущей профессии. Я хотел бы искренне поблагодарить компанию CBRE и Наталью Борисовну Сафронову за предоставленную возможность принять участие в столь интересном, полезном и запоминающемся проекте».


Презентация проекта «Дом для тех, кто умеет ценить каждое мгновение»
Презентация проекта многофункционального гостиничного комплекса.






Следующие новости

Состоялось подписание договоров о принятии ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей в состав России

Студенты ИОМ стали участниками конкурса V молодежного форума «Наследие»

Написать в Telegram