Магистранты первого курса образовательных программ факультета рыночных технологий ИОМ РАНХиГС презентовали оригинальные проектные решения на традиционном конкурсе проектов «Свежий взгляд». Победители конкурса войдут в кадровый резерв программы стажировки для молодых талантов PepsiCo.
Ежегодный конкурс проектов «Свежий взгляд» - прекрасная возможность для студентов первого курса магистратуры ИОМ РАНХиГС применить новые знания на практике и почувствовать себя реальными исполнителями, работающими с крупными заказчиками. В свою очередь, известные бренды получают инновационные идеи для решения реальных задач бизнеса и присматриваются к потенциальным молодым сотрудникам.
В этот раз партнёром и заказчиком конкурса стала компания PepsiCo Россия. Перед студентами была поставлена задача по разработке диджитал-стратегии продвижения бренда «Чудо», а также по созданию нового инновационного продукта. Магистранты, обучающиеся на программах «Маркетинговое управление», «Цифровая трансформация в бизнесе», «Управление рекламным и медиабизнесом» в командах по шесть-семь человек прорабатывали стратегию развития продукта. Проект курировала доцент ИОМ РАНХиГС Наталья Борисовна Сафронова.
В состав жюри вошли:
- Живая Наталья Олеговна, генеральный директор агентства CROS.Marketing;
- Змиевская Ирина Васильевна, старший бренд-менеджер PepsiCo (автор кейса);
- Погосян Элен Александровна, бренд-менеджер PepsiCo (автор кейса);
- Кирьянова Кристина Николаевна, бренд-менеджер PepsiCo;
- Сизикова Юлия Андреевна, старший диджитал-менеджер PepsiCo;
- Ермолаева Кира Андреевна, менеджер по диджитл & корпоративному маркетингу Estee Lauder Companies;
- Задворнова Екатерина Сергеевна, ТВ и диджитал-продюсер;
- Задворнов Максим Владимирович, PR-менеджер, экс-пиар-менеджер Тимати и пресс-атташе Black Star, Rakhim, Дины Саквы, группы «Пошлая Молли»;
- Баева Ксения Вячеславовна, зав. отделением магистратуры ФРТ ИОМ.
По итогам конкурса были выбраны две команды-победителя. Среди обучающихся по программе «Управление рекламным и медиабизнесом» победила команда, в которую вошли Мурадян Эмиль, Ахметшина Камилла, Грабчук Яна, Ксенофонтова Юлия, Ширинов Максуд и Щелкова Светлана. Команда не только представила результаты анализа конкурентов и каналов продвижения, но и разработала совершенно новый инструмент продвижения – интерактивную игру «Чудополис».
В состав команды победителей из групп, обучающихся на программах «Маркетинговое управление» и «Цифровая трансформация в бизнесе», вошли Скалунова Полина, Палёнова Виолетта, Комкова, Ажгиревич Арина, Гостюхина Елизавета и Овсянников Павел. Ребята предложили наиболее аргументированную и проработанную диджитал-стратегию продвижения новинок продуктовой линейки «Чудо».
Отдельно члены жюри отметили бойцовский дух студентки Паклиной Полины, которая одна презентовала проект своей команды.
Все члены команд-победителей, а также трое лучше всех проявивших себя представителей других команд - Паклина Полина, Марычева Оксана и Поваляева Мария - войдут в кадровый резерв программы стажировки для молодых талантов PepsiCo.