Попробуй ИОМ

Участники конкурса «Свежий взгляд» защитили проекты для компании PepsiCo


Магистранты первого курса образовательных программ факультета рыночных технологий ИОМ РАНХиГС презентовали оригинальные проектные решения на традиционном конкурсе проектов «Свежий взгляд». Победители конкурса войдут в кадровый резерв программы стажировки для молодых талантов PepsiCo.

Ежегодный конкурс проектов «Свежий взгляд» - прекрасная возможность для студентов первого курса магистратуры ИОМ РАНХиГС применить новые знания на практике и почувствовать себя реальными исполнителями, работающими с крупными заказчиками. В свою очередь, известные бренды получают инновационные идеи для решения реальных задач бизнеса и присматриваются к потенциальным молодым сотрудникам.

В этот раз партнёром и заказчиком конкурса стала компания PepsiCo Россия. Перед студентами была поставлена задача по разработке диджитал-стратегии продвижения бренда «Чудо», а также по созданию нового инновационного продукта. Магистранты, обучающиеся на программах «Маркетинговое управление», «Цифровая трансформация в бизнесе», «Управление рекламным и медиабизнесом» в командах по шесть-семь человек прорабатывали стратегию развития продукта. Проект курировала доцент ИОМ РАНХиГС Наталья Борисовна Сафронова.

В состав жюри вошли:

  • Живая Наталья Олеговна, генеральный директор агентства CROS.Marketing;
  • Змиевская Ирина Васильевна, старший бренд-менеджер PepsiCo (автор кейса);
  • Погосян Элен Александровна, бренд-менеджер PepsiCo (автор кейса);
  • Кирьянова Кристина Николаевна, бренд-менеджер PepsiCo;
  • Сизикова Юлия Андреевна, старший диджитал-менеджер PepsiCo;
  • Ермолаева Кира Андреевна, менеджер по диджитл & корпоративному маркетингу Estee Lauder Companies;
  • Задворнова Екатерина Сергеевна, ТВ и диджитал-продюсер;
  • Задворнов Максим Владимирович, PR-менеджер, экс-пиар-менеджер Тимати и пресс-атташе Black Star, Rakhim, Дины Саквы, группы «Пошлая Молли»;
  • Баева Ксения Вячеславовна, зав. отделением магистратуры ФРТ ИОМ.

По итогам конкурса были выбраны две команды-победителя. Среди обучающихся по программе «Управление рекламным и медиабизнесом» победила команда, в которую вошли Мурадян Эмиль, Ахметшина Камилла, Грабчук Яна, Ксенофонтова Юлия, Ширинов Максуд и Щелкова Светлана. Команда не только представила результаты анализа конкурентов и каналов продвижения, но и разработала совершенно новый инструмент продвижения – интерактивную игру «Чудополис».

В состав команды победителей из групп, обучающихся на программах «Маркетинговое управление» и «Цифровая трансформация в бизнесе», вошли Скалунова Полина, Палёнова Виолетта, Комкова, Ажгиревич Арина, Гостюхина Елизавета и Овсянников Павел. Ребята предложили наиболее аргументированную и проработанную диджитал-стратегию продвижения новинок продуктовой линейки «Чудо».

Отдельно члены жюри отметили бойцовский дух студентки Паклиной Полины, которая одна презентовала проект своей команды.

Все члены команд-победителей, а также трое лучше всех проявивших себя представителей других команд - Паклина Полина, Марычева Оксана и Поваляева Мария - войдут в кадровый резерв программы стажировки для молодых талантов PepsiCo.

Следующие новости

Открыт прием заявок на грантовый конкурс Стипендиальной программы Фонда Потанина

Владимир Волошин: «Бизнес начинается с мечты, а успешный бизнес – с DATA»

Написать в Telegram