Попробуй ИОМ

Участники проекта «Свежий взгляд» предложили новую стратегию продвижения для парка «Зарядье»


20 декабря завершился конкурс проектных работ «Свежий взгляд». Проектные решения, предложенные магистрантами ИОМ первого года обучения, будут учтены при формировании новой событийной программы парка «Зарядье» на 2020 год.

Партнером и заказчиком конкурса выступил культурно-просветительский центр «Зарядье». Магистрантам, обучающимся на программе «Маркетинговое управление», нужно было разработать комплекс решений по продвижению тематических площадок Открытого лектория парка «Зарядье».

Свои решения по выбору и привлечению целевой аудитории разработали и предложили девять команд под руководством доцента ИОМ Натальи Борисовны Сафроновой. Студенты проанализировали конкурентную среду, интересы разных групп москвичей и гостей столицы, медиапоказатели, социальные медиа.

В состав жюри вошли маркетологи, специалисты в области потребительского поведения и цифровых медиа, предприниматели Александр Сергеев, Владислав Маслов, Алан Торчинов, Евгений Дашевский, Алексей Будаков, Ксения Баева. Председателем жюри стала начальник управления научно-просветительских проектов парка «Зарядье» Елена Войцеховская.

Конкуренция была очень острая, результаты команд отличались на два-три балла. Победила команда, предложившая распределение культурных мероприятий по сезонам и разработавшая систему абонементов и клубных карт для посетителей. В состав команды вошли Дмитрий Апухтин, Ольга Крахмалева, Павел Кукоба, Веста Минаева, Татьяна Девятьярова и Сара Мамедова

Ольга Крахмалева, участница команды-победителя, рассказала: «Наша команда под символичным названием #1, заняла первое место. Мы поставили перед собой три задачи. Сначала мы должны были определить, кто же является целевой аудиторией, затем мы рассмотрели главных конкурентов и наконец поняли, что уникального мы можем предложить рынку. Работа в команде была  творческой, и мы смогли реализовать все свои задумки. С удовольствием поучаствовала бы в подобных проектах».

Участник команды, занявшей третье место, Александр Шебалов поделился своими впечатлениями о конкурсе: «Наша проектная команда «AdHunters» решила разработать полноценный сайт, который может стать не только единым информационным пространством лектория, объединяющим все новости, предстоящие и прошедшие события, удобным способом регистрации на мероприятия, но и, конечно же, эффективным каналом продвижения. Эту идею мы посчитали очень перспективной и интересной, поэтому и представили её жюри конкурса. 

Очень рад, что данную идею положительно оценило жюри, это доказало, что мы как маркетологи действительно можем создавать полезные и удивительные вещи. По окончании мероприятия я пообщался с начальником Управления научно-просветительских проектов парка Зарядье Еленой Войцеховской. Мы обсудили с ней перспективы данного проекта, его преимущества и уже после Нового года приступим к полноценной проработке проекта и затем презентуем его руководству лектория. Предстоит очень много работы, однако этот проект действительно может принести положительные плоды и повысить узнаваемость лектория в информационном пространстве».

Поводя итоги конкурса, председатель жюри начальник управления научно-просветительских проектов парка «Зарядье» Елена Войцеховская отметила: «В конце года парк «Зарядье» формирует новую событийную программу на будущий 2020 год. Программу новую по смысловому наполнению, с принципиально иным качеством мероприятий. Поэтому для внешнего анализа и выявления новых возможностей нам так важен конкурс «Свежий взгляд», в котором приняли участие магистранты факультета рыночных технологий ИОМ. Проектные решения, предложенные в ходе конкурса, основаны на серьезной аналитической работе и креативном подходе. Не менее важно для нас мнение молодежной аудитории – основной целевой группы парка Открытого лектория парка «Зарядье», их искренняя вовлеченность в проект».

Следующие новости

Дневник Зимней школы ИОМ – 2020. День пятый

Дневник Зимней школы ИОМ – 2020. День четвертый